0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выручка МТС AdTech по итогам 2024 года выросла в 1,6 раза

Выручка МТС AdTech по итогам 2024 года выросла в 1,6 раза
время публикации: 16:55  05 марта 2025 года
Выручка МТС AdTech за 2024 год выросла на 58% относительно года ранее и составила около 58,7 млрд руб.
По итогам четвертого квартала 2024 года выручка рекламной вертикали МТС увеличилась на 54% год к году, до 18,2 млрд руб. Выручка AdTech-направления внутри компании выросла в 2,2 раза в четвертом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Прирост выручки от размещения рекламных кампаний в Telegram Ads в четвертом квартале 2024 года составил 336% по сравнению с тем же периодом 2023 года. Значительную роль в кратном росте выручки сыграло развитие технологической платформы для бизнеса и агентств Маркетолог PRO, заключение партнерских соглашений с крупными поставщиками данных, среди которых «Магнит», X5 Group и другие, а также появлением нового инвентаря на платформе – в 2024 году Telegram дал возможность размещать объявления с баннерами и видео.

«Выручка МТС Adtech по итогам 2024 года увеличилась в 1,6 раза год к году, до 58,7 млрд руб., в четвертом квартале 2024 года этот показатель вырос в более чем 1,5 раза по сравнению с четвертым кварталом 2023 года. Такие результаты стали возможны благодаря постоянному развитию наших продуктов, удачным M&A, внедрению передовых для российского рекламного рынка технологий, а также профессиональной команде и стратегическим партнерствам с крупнейшими игроками рынка», – заявила генеральный директор МТС AdTech, вице-президент по рекламному бизнесу ПАО «МТС» Елена Мельникова.

Читайте также:
«Магнит» создал бизнес-формат AdTech

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail