0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%

время публикации: 13:00  15 октября 2018 года
Средний чек увеличился на 8% - до 2789 рублей.
Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» по итогам 9 месяцев 2018 года составила более 5,7 млрд руб, это на 65% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Средний чек увеличился на 8%  - до 2789 рублей.

«Мы верны своей традиции двузначного роста. Причем высокую динамику обеспечивают не только новые открытия. Сопоставимые продажи (без учета новых магазинов) выросли за 9 месяцев на 26%, а показатель LFL по количеству чеков — на 19%», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Значимым событием для сети стало открытие оптоклуба в Мытищах 28 июня 2018 года. К открытию первого объекта в новом для себя регионе компания запустила предпродажу программ лояльности в онлайне, что позволило быстро набрать базу участников нового клуба. Впервые использовали и товарную рекламу, сделав упор на супервыгодные предложения по клубным картам. Это позволило замотивировать покупателей как можно быстрее совершить первый визит в оптоклуб и оценить новый формат торговли. Уже в сентябре доля в чеках оплат с применением программ лояльности составила 75%, что сопоставимо с показателями раскрученных оптоклубов.

Программы лояльности компании пользуются популярностью у всех категорий покупателей как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и области. Количество активных участников клуба по всей сети за 9 месяцев выросло на 71% относительно прошлогоднего показателя. При этом выручка с применением клубной программы «РЯДЫ» увеличилась более чем в 2 раза, а количество чеков —почти в 2,5 раза.

Количество участников клуба с социальной программой (карты лояльности, которые бесплатно оформляются для многодетных семей) с начала года выросло на 78%. Для этой категории покупателей пользование социальной программой стало еще удобнее — с июля 2018года карта оформляется сразу на весь период действия статуса многодетной семьи с автоматическим ежегодным продлением. Кроме того, лимит покупок по ним увеличен до уровня программы КУПЕЦ, ориентированной на оптовых покупателей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.