0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%

время публикации: 13:00  15 октября 2018 года
Средний чек увеличился на 8% - до 2789 рублей.
Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» по итогам 9 месяцев 2018 года составила более 5,7 млрд руб, это на 65% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Средний чек увеличился на 8%  - до 2789 рублей.

«Мы верны своей традиции двузначного роста. Причем высокую динамику обеспечивают не только новые открытия. Сопоставимые продажи (без учета новых магазинов) выросли за 9 месяцев на 26%, а показатель LFL по количеству чеков — на 19%», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Значимым событием для сети стало открытие оптоклуба в Мытищах 28 июня 2018 года. К открытию первого объекта в новом для себя регионе компания запустила предпродажу программ лояльности в онлайне, что позволило быстро набрать базу участников нового клуба. Впервые использовали и товарную рекламу, сделав упор на супервыгодные предложения по клубным картам. Это позволило замотивировать покупателей как можно быстрее совершить первый визит в оптоклуб и оценить новый формат торговли. Уже в сентябре доля в чеках оплат с применением программ лояльности составила 75%, что сопоставимо с показателями раскрученных оптоклубов.

Программы лояльности компании пользуются популярностью у всех категорий покупателей как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и области. Количество активных участников клуба по всей сети за 9 месяцев выросло на 71% относительно прошлогоднего показателя. При этом выручка с применением клубной программы «РЯДЫ» увеличилась более чем в 2 раза, а количество чеков —почти в 2,5 раза.

Количество участников клуба с социальной программой (карты лояльности, которые бесплатно оформляются для многодетных семей) с начала года выросло на 78%. Для этой категории покупателей пользование социальной программой стало еще удобнее — с июля 2018года карта оформляется сразу на весь период действия статуса многодетной семьи с автоматическим ежегодным продлением. Кроме того, лимит покупок по ним увеличен до уровня программы КУПЕЦ, ориентированной на оптовых покупателей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.