0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» за три квартала выросла на 65%

время публикации: 13:00  15 октября 2018 года
Средний чек увеличился на 8% - до 2789 рублей.
Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» по итогам 9 месяцев 2018 года составила более 5,7 млрд руб, это на 65% выше показателей за аналогичный период прошлого года. Средний чек увеличился на 8%  - до 2789 рублей.

«Мы верны своей традиции двузначного роста. Причем высокую динамику обеспечивают не только новые открытия. Сопоставимые продажи (без учета новых магазинов) выросли за 9 месяцев на 26%, а показатель LFL по количеству чеков — на 19%», — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб РЯДЫ».

Значимым событием для сети стало открытие оптоклуба в Мытищах 28 июня 2018 года. К открытию первого объекта в новом для себя регионе компания запустила предпродажу программ лояльности в онлайне, что позволило быстро набрать базу участников нового клуба. Впервые использовали и товарную рекламу, сделав упор на супервыгодные предложения по клубным картам. Это позволило замотивировать покупателей как можно быстрее совершить первый визит в оптоклуб и оценить новый формат торговли. Уже в сентябре доля в чеках оплат с применением программ лояльности составила 75%, что сопоставимо с показателями раскрученных оптоклубов.

Программы лояльности компании пользуются популярностью у всех категорий покупателей как в Москве, так и в Санкт-Петербурге и области. Количество активных участников клуба по всей сети за 9 месяцев выросло на 71% относительно прошлогоднего показателя. При этом выручка с применением клубной программы «РЯДЫ» увеличилась более чем в 2 раза, а количество чеков —почти в 2,5 раза.

Количество участников клуба с социальной программой (карты лояльности, которые бесплатно оформляются для многодетных семей) с начала года выросло на 78%. Для этой категории покупателей пользование социальной программой стало еще удобнее — с июля 2018года карта оформляется сразу на весь период действия статуса многодетной семьи с автоматическим ежегодным продлением. Кроме того, лимит покупок по ним увеличен до уровня программы КУПЕЦ, ориентированной на оптовых покупателей.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.