0/5

Лента Новостей

14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Высокое качество продукции – визитная карточка «АККОНД»

Высокое качество продукции – визитная карточка «АККОНД»
время публикации: 09:55  13 марта 2023 года
В начале марта кондитерская фабрика «АККОНД» принимала участие в Смотре качества кондитерских изделий «Инновации и традиции», проходившем в рамках Международной бизнес-конференции «Кондитерские изделия 21 века» в г. Москва.
На суд компетентного жюри был представлены три ключевых продукта фабрики – конфеты на основе сливочного масла «Птица дивная», вафельные конфеты «Отломи» и печенье-сэндвич «ТРИО» со вкусом пломбира.

Экспертная комиссия высоко оценила качество представленной продукции – по итогам проведенной экспертизы кондитерская фабрика «АККОНД» получила золотую медаль и диплом 1 степени «За высокое качество продукции».

В год 80-летия фабрики это уже не первая наивысшая награда, которой была удостоена аккондовская продукция – высокое качество сладостей было отмечено наградой Гран-при и золотыми медалями на 30-й Международной выставке продуктов питания «ПРОДЭКСПО-2023».

Сегодня в рамках широкомасштабной программы по импортозамещению «АККОНД» готов предложить потребителю эксклюзивную продукцию, не уступающую по качеству зарубежным аналогам.

Вся продукция производится в соответствии с международным стандартом качества. Основной акцент в сфере производства фабрика делает на использование качественного и безопасного сырья.

Активно задействованы все каналы продаж – от дистрибьюции до площадок маркетплейсов, локальные и федеральные сети. Продукция экспортируется более чем в 30 стран мира, осваиваются новые рынки стран Ближнего Востока и Азии.

Читайте также:
На кондитерской фабрике «АККОНД» завершены работы по реконструкции линии конфет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


АО «АККОНД»

4CQwVszH9pSXr7SRuxU