Лента Новостей
Все новости →WebMoney запустила кэшбэк для интернет-магазинов
время публикации: 15:56 19 октября 2017 года
Для присоединения к программе магазину необходимо пройти регистрацию в MegaStock.
Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.
Предложение магазина будет отображаться в витрине WebMoney Bonus и в отдельном меню программы для управления кошельками WebMoney Keeper, в том числе в мобильных приложениях. В отличие от большинства сервисов, WebMoney Bonus не взимает процент с выплачиваемого кэшбэка. Интернет-магазин самостоятельно определяет параметры кампании, включая величину кэшбэка и срок действия предложения.
Для присоединения к программе магазину необходимо пройти регистрацию в MegaStock – каталоге интернет-ресурсов, принимающих WebMoney к оплате. Запуск кампании не потребует встраивания скрипта или правок на сайте продавца.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Читайте также в новостях:
15:45, 02 сентября 2024
17:50, 24 июля 2024
12:50, 01 июля 2024
12:30, 27 июня 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды