0/5

Лента Новостей

14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Whoosh: каждый четвертый россиянин пользуется сервисом кикшеринга

Whoosh: каждый четвертый россиянин пользуется сервисом кикшеринга
время публикации: 11:10  30 июня 2023 года
В 2023 году показатель проникновения сервиса в городах присутствия в России вырос до 24%. Согласно этим данным, почти каждый четвертый житель городов присутствия Whoosh арендовал электросамокат или электровелосипед Whoosh. Для сравнения, в 2022 году этот показатель составлял 19%.
Показатель проникновения увеличивается вместе с ростом пользователей и флота сервиса Whoosh. При этом, кикшеринг стал массовым сервисом не только в Москве и Санкт-Петербурге. Среди городов-лидеров – Екатеринбург, Краснодар, Тюмень, Нижний Новгород. Там процент проникновения сервиса значительно выше среднего показателя по России.

Данные по городам: Екатеринбург: проникновение в рынок 39% в 2023 году против 32% в 2022 году; Краснодар: проникновение в рынок 29% в 2023 году против 23% в 2022 году; Тюмень: проникновение в рынок 35%  в 2023 году против 28% в 2022 году и Нижний Новгород: проникновение в рынок 28% в 2023 против 24% в 2022 году.

Увеличение проникновения в городах текущего присутствия входит в стратегию развития компании Whoosh. Сервис ведет работу одновременно по нескольким направлениям: расширение целевой аудитории, расширение флота в текущих городах и популяризация самокатов как средств микромобильности.

Читайте также:
М.Видео-Эльдорадо зафиксировала увеличение спроса на электросамокаты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail