0/5

Лента Новостей

12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Wildberries: доля молодых предпринимателей до 25 лет выросла в 2,5 раза

время публикации: 12:50  13 января 2022 года
Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) свыше 7 700 предпринимателей в 82 регионах страны.
81% респондентов являются индивидуальными предпринимателями, 11% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел., 7% — самозанятыми и 1% — представителями крупного бизнеса. 

Как выяснили аналитики Wildberries, за 2021 год доля молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет выросла с 6 до 16%. Большинство же (50%) представителей онлайн-бизнеса находятся в возрасте 26-35 лет. Наименьшая (1%) доля предпринимателей - в возрасте от 55 лет и старше. 

В Wildberries полагают, что одной из основных причин притока молодых людей в сегмент онлайн является активное развитие ИТ и цифровизация сектора - как государственного, так и частного, в т.ч. самого маркетплейса - для того, чтобы стать предпринимателем и продавать товары, теперь не требуются специальные знания, навыки и значительные инвестиции - например, формирование документооборота и подача налоговой отчетности происходит автоматически.

В прошлом году обновился и гендерный состав представителей онлайн-бизнеса: доля женщин впервые превысила долю мужчин и составила 53% против 46% в 2020 г.

При этом каких-либо существенных различий в доходе или выборе товаров для продаж через маркетплейсы аналитики Wildberries не зафиксировали. 45% респондентов продают через маркетплейсы одежду, обувь и аксессуары, 30% - товары для дома и ремонта, 17% - детские товары. 

В ходе опроса предприниматели рассказали, что около 50% из них закупают товары у российских производителей или же производят их самостоятельно. 

Представители российского бизнеса также сообщили, что 47% (работающих более 1 года) нарастили свои продажи от 10 до 100% за 2021 г., 15% продавцов увеличили свой доход в 2 или более раза. 

Продажи 41% респондентов (реализующих товары более 1 года на маркетплейсах) составили от 100 тыс. до 1 млн ежемесячно, 27% - от 1 до 5 млн рублей, 9% - от 5 до 20 млн рублей. 1% предпринимателей сообщили о ежемесячных продажах от 100 млн и выше.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail