0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

X5 обновила портал поставщика обязательными данными об устойчивой упаковке и сертификации

X5 обновила портал поставщика обязательными данными об устойчивой упаковке и сертификации
время публикации: 13:15  27 сентября 2021 года
X5 Group, ведущая российская продуктовая розничная компания, обновила личный кабинет для поставщиков. Теперь при заполнении карточки товара компаниям необходимо указать данные по использованию вторсырья в своих упаковочных материалах, наличию или отсутствию экологической и социальной сертификации, а также данные по типам упаковки, цвету сырья и другому.
Такое обновление позволит X5 систематизировать мониторинг ответственных поставщиков и анализировать прогресс по переходу компаний-партнеров на более устойчивые решения в части упаковки товаров. 

В марте X5 Group представила детальные рекомендации по экологичной упаковке для 13 категорий продукции, которые разработаны совместно с партнерами, экспертами и профильными ассоциациями. Компания разместила документ в открытом доступе на сайте esg.x5.ru и проинформировала партнёров и поставщиков, обновила информационный обучающий материал, размещенный на сайте, обучила своих сотрудников закупочной функции и призвала всех участников рынка присоединиться к рекомендациям для формирования единого отраслевого стандарта экологичной упаковки для ритейла.

«Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны, и включение ее в экономику замкнутого цикла, является важным направлением работы X5. Одна из наших целей до 2023 года – повысить долю СТМ в более экологичной упаковке до 50%, при этом мы считаем необходимым работать над решением проблемы отходов совместно с партнерами и надеемся, что наши усилия помогут нам создать более устойчивую цепочку поставок», – прокомментировала руководитель проектов по устойчивому развитию X5 Group Мария Подкопаева.

Читайте также:
Как работают инновации в ритейле: опыт X5 Group

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail