0/5

Лента Новостей

15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

X5 открыла 100-й «Перекрёсток» в Северо-Западном федеральном округе

время публикации: 11:35  27 марта 2019 года
Ассортимент юбилейного магазина сети состоит из 12 000 наименований.
Торговая сеть «Перекрёсток» объявляет об открытии своего 100-го супермаркета в Северо-Западном федеральном округе. Магазин расположен в Санкт-Петербурге по адресу Богатырский пр-т, д. 54/32, лит. А.

Супермаркет торговой площадью более 1 000 кв. м полностью соответствует современной концепции сети «Перекрёсток», в которой уже работает более 86% супермаркетов. Ассортимент юбилейного магазина сети «Перекрёсток» состоит из 12 000 наименований, при этом доля категории fresh составляет более 50%.

Подавляющая часть представленной в супермаркете продукции производится в России. При этом часть ассортимента обеспечена региональными поставщиками, доля которых в обороте превышает 30%. Среди локальных поставщиков – «Пискаревский молочный завод», «ПетроХлеб», «Невская трапеза», «Север-Метрополь», «Невские берега», «Медоварус».

Для минимизации очередей и удобства покупателей в супермаркете установлено девять касс. Благодаря открытию нового магазина создано 57 рабочих мест, а всего в супермаркетах «Перекрёсток» в Северо-Западном федеральном округе трудится более 4 000 человек.

Этот супермаркет участвует в системе добровольной сертификации «Петербургская марка качества», позволяющей отмечать специальным символом товары, которые прошли проверку в лаборатории Центра контроля качества «Петербург-Экспертиза». Таким образом, петербуржцы смогут лично убедиться в качестве товаров, представленных на полках открывшегося супермаркета «Перекрёстка».

Дарья Осиновская, директор Дивизиона «Северо-Запад» ТС «Перекрёсток»:

«Открывшийся сегодня «Перекрёсток» стал юбилейным, 100-м, магазином торговой сети в одном из крупнейших регионов нашей страны. Большой праздник для нас. Уверены, что наши покупатели оценят богатый ассортимент супермаркета, в котором значительную часть составляет натуральная продукция для здорового образа жизни, товары без глютена. Понравится нашим клиентам и наш «Булкошоп» - мини-кафе, где можно купить горячий кофе, свежую выпечку и готовую еду».

Открытие юбилейного магазина ознаменовалось нерядовым событием – установкой копии скульптурной композиции «Чижик-Пыжик» – одного из символов Северной столицы и туристической достопримечательности для миллионов туристов со всего мира.

Читайте также: 
«Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
Чистая прибыль X5 Retail Group упала на 8,8%

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.