0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

X5 Retail Group начала операционную деятельность в Калининграде

время публикации: 10:15  26 июня 2020 года
Калининградская область стала 66-м регионом присутствия X5 Retail Group на рынке России.
X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет о начале операционной деятельности в Калининградской области. Она стала 66 регионом присутствия компании.
 
Первые три магазина открылись в столице региона, а также по одному в Зеленоградске и Черняховске. Их совокупная торговая площадь составляет более 3 тыс. кв. м, а ассортимент варьируется от 4 700 до 5 800 наименований, среди которых есть и продукция местных производителей под брендами «Балтптицепром», «За Родину», «Грин Лайн», МК Балтика и другие.

В общем ассортименте магазинов местная продукция занимает порядка 40%, в категории «фреш» – 60%, в категории «овощи и фрукты» – практически 100%. Работу первых в Калининградской области магазинов поддерживают более 90 сотрудников.

Все открывшиеся магазины работают в новой концепции «Пятёрочки». В них особый фокус сделан на свежей продукции: категория «фреш» занимает порядка половины торгового зала, выкладка овощей и фруктов и части продуктов с короткими сроками годности организована на «фреш-арене».

Покупателям доступен большой выбор готовой продукции (food-to-go и ready-to-eat), в том числе местной торговой марки «Натурово». Собственная пекарня, расположенная непосредственно в центре торгового зала, ежедневно изготавливает свежие и ароматные хлебобулочные изделия, таким образом покупатели могут приобрети более 100 разных видов выпечки.

Рядом с отделом свежего хлеба оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком, где также можно перекусить и зарядить гаджеты.

Организация торгового пространства и навигация учитывают основные потребности гостей магазина и их покупательские миссии, обеспечивая максимальное удобство. Так, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции не нужно обходить весь торговый зал – эти категории представлены рядом с входом.

В свою очередь товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. В магазинах также выделена «сезонная зона», где ассортимент, объединённый определённой тематикой, обновляется раз в две недели в зависимости от времени года, ближайших праздников и т. п.

«Более 13 миллионов россиян уже доверяют нам и ежедневно приходят в магазины «Пятёрочка» за покупками. Наша миссия – укреплять доверие гостей, предлагая им свежие и качественные продукты по низким ценам, непрерывно совершенствуя свой сервис, становясь лидером по удобству и проявляя заботу об обществе.

Теперь оценить все преимущества нашей сети могут и калининградцы. Мы активно начали работать с местными производителями, благодаря прямым поставкам от них  в наши магазины мы обеспечиваем гостей максимально вкусными, свежими и качественными продуктами», – комментирует генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

По плану до конца года в области откроют свои двери ещё 10 магазинов, что дополнительно позволит трудоустроить около 210 человек – жителей региона.

Читайте также: Для X5 Retail Group построят крупный распределительный центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail