0/5

Лента Новостей

18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности

X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
время публикации: 16:30  20 ноября 2025 года
Фото: пресс-служба X5
Компания X5 сократила время проверки безопасности готовой еды на наличие патогенов с двух недель до одних суток (24-26 часов) за счет внедрения новой экспресс-лаборатории. Этот пилотный проект призван трансформировать подход к управлению качеством во всей цепочке поставок.
Новый подход основан на методе полимеразной цепной реакции (ПЦР), с помощью которого выявляют структуру микроорганизмов и находят ДНК или РНК патогенов. Этот метод одобрен ГОСТом и увеличивает не только скорость, но и точность тестов. Сейчас пилотный проект запущен на одном из объектов торговой сети «Пятёрочка». Развитие подобных мини-лабораторий планируется на объектах ритейлера по всей России.

Запуск экспресс-лаборатории — это часть стратегии X5 по построению системы пищевой безопасности. Она, в том числе, включает введение знака «Система качества Х5» на упаковках готовой еды, использование упаковки под высоким давлением для долгого сохранения свежести продукции, разработку «Светофора рисков пищевой безопасности».

«ПЦР-диагностика дополняет уже внедренные нами инициативы, такие как единый корпоративный Стандарт в области качества и пищевой безопасности готовой еды. Наша стратегия — не замыкать контроль только на себе, но и снабжать наших партнёров-производителей лучшими инновациями, создавая самую надёжную и технологичную цепочку поставок на рынке», — комментирует Елена Крупская, директор по пищевой безопасности X5.

Напомним, в начале октября 2025 года сообщалось, что Х5 впервые в отрасли вводит единый корпоративный стандарт, который охватывает весь жизненный цикл готовой еды — от разработки рецептуры на производственной площадке до тарелки потребителя.

X5 управляет магазинами торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». На 30 сентября 2025 года общая численность магазинов составила 29 011 точек. Готовая еда на данный момент занимает 5% в розничном товарообороте сети «Пятёрочка» и 7% — сети «Перекрёсток» с системным ростом показателей.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail