0/5

Лента Новостей

16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsu
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Яндекс.Деньги: Россияне предпочли в Киберпонедельник электронику

время публикации: 09:52  01 февраля 2018 года
Средний чек в этой категории товаров составил 4800 рублей.
Аналитики Яндекс.Денег проанализировали, как прошёл Киберпонедельник для российских онлайн-ритейлеров. Учитывались платежи в российских онлайн-магазинах, подключенных к Яндекс.Кассе.

Топ-3 категории товаров, которые скупали россияне: электроника, бытовая техника, косметика и парфюмерия. Товары пользователи выбирали из средней ценовой категории.

Средние чеки:

Электроника - 4800 рублей

Бытовая техника - 3600 рублей

Косметика и парфюмерия - 3350 рублей

Покупать электронику в Киберпонедельник стали в 16 раз больше пользователей по сравнению с этим днём распродаж год назад. В сравнении с обычным днём количество плательщиков выросло в 2 раза.

Количество покупателей бытовой техники за год увеличилось в 3 раза. По сравнению с обычным днём - на 82%.

Количество плательщиков, предпочитающих выбирать косметику и и парфюмерию в онлайне по выгодным ценам, выросло в минувший понедельник более чем в 20 раз по сравнению с прошлым годом. При этом по сравнению с обычным днём в количество покупателей увеличилось только 2,5 раза.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.