0/5

Лента Новостей

09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Яндекс.Деньги: Россияне предпочли в Киберпонедельник электронику

время публикации: 09:52  01 февраля 2018 года
Средний чек в этой категории товаров составил 4800 рублей.
Аналитики Яндекс.Денег проанализировали, как прошёл Киберпонедельник для российских онлайн-ритейлеров. Учитывались платежи в российских онлайн-магазинах, подключенных к Яндекс.Кассе.

Топ-3 категории товаров, которые скупали россияне: электроника, бытовая техника, косметика и парфюмерия. Товары пользователи выбирали из средней ценовой категории.

Средние чеки:

Электроника - 4800 рублей

Бытовая техника - 3600 рублей

Косметика и парфюмерия - 3350 рублей

Покупать электронику в Киберпонедельник стали в 16 раз больше пользователей по сравнению с этим днём распродаж год назад. В сравнении с обычным днём количество плательщиков выросло в 2 раза.

Количество покупателей бытовой техники за год увеличилось в 3 раза. По сравнению с обычным днём - на 82%.

Количество плательщиков, предпочитающих выбирать косметику и и парфюмерию в онлайне по выгодным ценам, выросло в минувший понедельник более чем в 20 раз по сравнению с прошлым годом. При этом по сравнению с обычным днём в количество покупателей увеличилось только 2,5 раза.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.