0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей

Яндекс.Еда раскрыла вкусовые предпочтения пользователей
время публикации: 15:30  04 августа 2020 года
Сервис Яндекс.Еда проанализировал более миллиона комментариев, которые клиенты из 130 городов России оставили к своим заказам за месяц.
В сообщении Яндекс.Еды говорится, что, судя по комментариям к заказам, можно сделать вывод, что среди россиян любителей острого оказалось примерно в 2,5 раза больше, чем тех, кто просил сделать блюда менее пикантными. Фанаты острого часто просят дополнительный острый соус или добавляют в блюда перец халапеньо.

Из соусов чаще всего в комментариях упоминали “кетчуп” и “майонез”, но отношение к ним разное. Майонез в блюдах пользователям скорее не нравится. Практически во всех случаях его просили исключить. С кетчупом же ситуация иная - пользователи напоминают, чтобы его не забыли положить в блюдо или добавить к заказу, а некоторые даже просят заменить кетчупом другие соусы.
  
В числе ингредиентов, которые чаще всего просят исключить, оказались лук, зелень и чеснок. А вот сыр пользователи Яндекс.Еды наоборот ценят и просят добавить побольше.

Любителей дополнительного льда в напитках оказалось в 1,3 раза больше, чем тех, кто просил лед не добавлять.

Отдельно пользователи Яндекс.Еды напоминали ресторанам, что приборы к заказам им не понадобятся. Отказаться от приборов можно и в интерфейсе приложения. После того, как эта опция стала более заметной, число заказов без пластиковых приборов в Яндекс.Еде выросло на 24%.

Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и кафе и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 26 тысяч заведений в 130 городах и более 1 тыс. магазинов. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси для iOS и Android.

Читайте также: Сервис доставки еды «Достаевский» запустил формат передвижных кухонь

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail