Лента Новостей
Все новости →«Яндекс.Карты» покажут, какая сейчас очередь в магазинах
время публикации: 10:55 14 апреля 2020 года
Актуальные данные о количестве посетителей передают сами партнеры сервиса в режиме онлайн.
В «Яндекс.Картах» теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в супермаркете. Это поможет оценить, насколько свободно сейчас у кассы, и будет полезно всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию.Увидеть размер очереди можно в веб-версии «Яндекс.Карт» — рядом с названием организации видно оценку: нет очереди, небольшая, большая. Скоро эта возможность будет в мобильном приложении Карт и в «Яндекс.Навигаторе».
Сейчас к проекту подключены 169 супермаркетов «Азбуки Вкуса» и 55 — «Перекрестка» в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшее время присоединится «Альфа-Банк» с 400 отделениями по всей России.
«Яндекс.Карты» приглашают подключиться к проекту всех, кто хочет помогать клиентам выбрать оптимальный момент визита. Заявку можно оставить на специальной странице, говорится в сообщении сервиса.
Актуальные данные о количестве посетителей передают сами партнеры в режиме онлайн. Они фиксируют трафик, чтобы знать, сколько людей сейчас обслуживается или стоит у кассы — это делается с помощью внутренних сервисов партнера, например, датчиков или систем контроля очереди.
Показывать, когда в зале свободно, важно также для аптек и других социально-значимых организаций, где может скапливаться большое количество людей. Организации, которые передают данные об очередях, в ближайшее время будут выделены на картах специальной иконкой и появятся в разделе «Яндекс.Карт» «Коронавирус».
Читайте также: В «Яндекс.Картах» появились скидки на товары в супермаркетах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 12 сентября 2025
17:00, 04 июля 2025
19:05, 24 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?