0/5

Лента Новостей

12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА

«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА
время публикации: 15:20  20 февраля 2023 года
Покупатели теперь могут заказать на «Яндекс Маркете» мебель «ИКЕА», которой раньше ещё не было в продаже на сервисе.
Например, это шкафы для гостиной и ванной, комплекты мебели для детской, а также многоуровневые гардеробы и стеллажи, в том числе популярные системы хранения Пакс. Эти и другие товары сервис выкупил у российского подразделения шведской сети в конце 2022 года. Маркетплейс добавил ещё около 500 товаров в категорию «Мебель» в разделе «ИКЕА».

У «ИКЕА» есть одни и те же предметы мебели в нескольких вариантах – например, разных размеров. Перед тем как расширить ассортимент товаров ИКЕА», маркетплейс изучил, каких размеров гарнитуры и гардеробы наиболее популярны у покупателей в России. Сервис добавил в свой ассортимент мебель востребованных размеров – и в карточке товара сразу предлагает выбрать подходящий вариант.

«Маркет» также начал продавать фурнитуру и другие комплектующие для мебели «ИКЕА». Сервис показывает такие товары в отдельной категории, чтобы покупатели могли быстрее найти нужное – к примеру, если понадобится ручка или полка для шкафа.

Сейчас заказать мебель «ИКЕА» на «Маркете» можно в Москве. А вот комплектующие и фурнитура уже доступны для покупки по всей стране. Скоро на сервисе появятся и гарнитуры для кухни.

«Яндекс Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения «ИКЕА» 16 ноября 2022 года. Соглашение коснулось всех категорий товаров, которые есть у шведской сети, – от мебели до мягких игрушек. Сервис запустил продажи этих товаров 1 декабря 2022 года.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail