0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА

«Яндекс Маркет» расширил ассортимент мебели ИКЕА
время публикации: 15:20  20 февраля 2023 года
Покупатели теперь могут заказать на «Яндекс Маркете» мебель «ИКЕА», которой раньше ещё не было в продаже на сервисе.
Например, это шкафы для гостиной и ванной, комплекты мебели для детской, а также многоуровневые гардеробы и стеллажи, в том числе популярные системы хранения Пакс. Эти и другие товары сервис выкупил у российского подразделения шведской сети в конце 2022 года. Маркетплейс добавил ещё около 500 товаров в категорию «Мебель» в разделе «ИКЕА».

У «ИКЕА» есть одни и те же предметы мебели в нескольких вариантах – например, разных размеров. Перед тем как расширить ассортимент товаров ИКЕА», маркетплейс изучил, каких размеров гарнитуры и гардеробы наиболее популярны у покупателей в России. Сервис добавил в свой ассортимент мебель востребованных размеров – и в карточке товара сразу предлагает выбрать подходящий вариант.

«Маркет» также начал продавать фурнитуру и другие комплектующие для мебели «ИКЕА». Сервис показывает такие товары в отдельной категории, чтобы покупатели могли быстрее найти нужное – к примеру, если понадобится ручка или полка для шкафа.

Сейчас заказать мебель «ИКЕА» на «Маркете» можно в Москве. А вот комплектующие и фурнитура уже доступны для покупки по всей стране. Скоро на сервисе появятся и гарнитуры для кухни.

«Яндекс Маркет» договорился о выкупе всех товарных запасов российского подразделения «ИКЕА» 16 ноября 2022 года. Соглашение коснулось всех категорий товаров, которые есть у шведской сети, – от мебели до мягких игрушек. Сервис запустил продажи этих товаров 1 декабря 2022 года.

Читайте также:
Названы самые популярные у россиян товары из ассортимента ушедшей IKEA

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail