Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов

время публикации: 13:10 29 января 2025 года
Фото: market.yandex.ru
Вместе с тем, «Яндекс Маркет» фиксирует значительную динамику роста продаж в категориях «одежда», «обувь» и «аксессуары» в ценовом сегменте выше среднего. Так, по итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров от продавцов в этом сегменте вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Особенно быстро в категории растет спрос на аксессуары. Например, сумки, кошельки, косметички и другие товары, за 2024 год показали рост продаж почти в два раза по сравнению с 2023 годом.
Итальянский бренд Furla впервые вышел на «Яндекс Маркет». В ассортименте маркетплейса представлены оригинальные сумки, косметички и чехлы для наушников из последней коллекции.
В целом на Маркете сейчас доступно около 100 товаров Furla. В ближайшее время ассортимент пополнится новинками весна-лето 2025.Вместе с тем, «Яндекс Маркет» фиксирует значительную динамику роста продаж в категориях «одежда», «обувь» и «аксессуары» в ценовом сегменте выше среднего. Так, по итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров от продавцов в этом сегменте вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Особенно быстро в категории растет спрос на аксессуары. Например, сумки, кошельки, косметички и другие товары, за 2024 год показали рост продаж почти в два раза по сравнению с 2023 годом.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 11 апреля 2025
12:50, 09 апреля 2025
17:25, 08 апреля 2025
10:40, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет