Лента Новостей
Все новости →«Яндекс Маркет» расширяет пул мировых fashion-брендов
время публикации: 13:10 29 января 2025 года
Фото: market.yandex.ru
Вместе с тем, «Яндекс Маркет» фиксирует значительную динамику роста продаж в категориях «одежда», «обувь» и «аксессуары» в ценовом сегменте выше среднего. Так, по итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров от продавцов в этом сегменте вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Особенно быстро в категории растет спрос на аксессуары. Например, сумки, кошельки, косметички и другие товары, за 2024 год показали рост продаж почти в два раза по сравнению с 2023 годом.
Итальянский бренд Furla впервые вышел на «Яндекс Маркет». В ассортименте маркетплейса представлены оригинальные сумки, косметички и чехлы для наушников из последней коллекции.
В целом на Маркете сейчас доступно около 100 товаров Furla. В ближайшее время ассортимент пополнится новинками весна-лето 2025.Вместе с тем, «Яндекс Маркет» фиксирует значительную динамику роста продаж в категориях «одежда», «обувь» и «аксессуары» в ценовом сегменте выше среднего. Так, по итогам первого полугодия 2024 года оборот товаров от продавцов в этом сегменте вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом в 2023 году.
Особенно быстро в категории растет спрос на аксессуары. Например, сумки, кошельки, косметички и другие товары, за 2024 год показали рост продаж почти в два раза по сравнению с 2023 годом.
Читайте также:
«Яндекс Маркет» в феврале изменит тарифы для продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 02 декабря 2025
11:10, 27 ноября 2025
09:25, 14 ноября 2025
17:50, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






