0/5

Лента Новостей

12:45 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Совкомбанка»
12:20 «Магнит» запускает новую акцию лояльности
11:55 Ozon fresh запустил чат-бота для заказа продуктов
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:30 Сеть «Перекрёсток» увеличила на 25% долю категории «здоровых» продуктов
11:05 «Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
10:40 X5 Group открыла в Саратове логоцентр сети «Чижик»
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
10:15 «Мосгорломбард» планирует купить две сети ломбардов
09:50 Владелец ТЦ 4Daily признан банкротом
09:25 Tele2 сменил название на Т2
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
20:40 Ozon fresh создал стикеры для борьбы с ночными перекусами
20:15 Исследование: в каких регионах выгодно выкупать автомобили
19:50 Superjob: на фоне кадрового голода удаленки стало больше
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
19:25 Правительство попросило доработать законопроект о фудшеринге
19:00 Ozon тестирует доставку товаров в Грузию
18:35 Мегамаркет: что покупают россияне осенью на маркетплейсах
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
18:10 Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
17:45 VK запустит собственный маркетплейс нативной рекламы
17:20 На российском рынке появится новый строительный гипермаркет
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
16:55 Каждое третье предприятие малого и микробизнеса планирует расширяться
16:30 «ЭкоНива» в первом полугодии открыла 12 новых фирменных магазинов
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в курьерской доставке выросли на 40%
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
15:40 NEW YORKER открыл флагманский магазин в Казани (ФОТО)
15:15 X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
14:50 «Лемана ПРО» увеличит бюджет на закупку российских товаров почти в два раза
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
14:25 BMW отзывает более 140 тыс. электромобилей Mini Cooper
14:00 Ozon запустил витрину товаров из Марий Эл
13:35 «Едадил» составил индекс школьной пиццы
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
13:10 «Яндекс Маркет» внедряет баллы за видео-отзыв
12:45 Общее число турецких брендов в РФ увеличилось в 2,5 раза
10:00 Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
Все новости →

«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ

«Яндекс Маркет» тестирует прием поставок товара через ПВЗ
время публикации: 11:05  04 сентября 2024 года
Маркетплейс «Яндекс Маркет» запускает в тестовом режиме прием поставок от продавцов в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Ожидается, что это поможет увеличить продажи продавцов до 15% за счет доставки товара до покупателя на следующий день после заказа.
На данный момент эксперимент охватывает несколько десятков ПВЗ в Москве, Екатеринбурге, Самаре и Ростове-на-Дону. В будущем, если такой способ поставки будет востребован, Маркет масштабирует его на сотни ПВЗ по всей стране.

Для того, чтобы осуществить поставку в ПВЗ, продавцу при выборе способа и времени поставки следует отметить «через транзитный склад» и подобрать подходящий пункт выдачи заказов, куда он отвезет товар на отгрузку. За один раз отгрузить можно не более одной коробки, сумма сторон которой должна быть до 149 см, а вес - до 19 кг.

В свою очередь владельцы ПВЗ получат дополнительную статью дохода, поскольку этот новый вид отправлений требует обработки.

Читайте также:

Яндекс Маркет: как контент влияет на продажи


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail