0/5

Лента Новостей

16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

«Яндекс Реклама»: 6 из 10 пользователей ждут новогодних распродаж

время публикации: 20:20  12 декабря 2022 года
88% пользователей ожидающих распродаж уже составили список покупок. Исследование аналитиков Яндекс Рекламы показало, что с наступлением новогодних каникул интерес россиян к покупкам остается стабильным.
Более того, есть ряд категорий интерес к которым в этот период выше, чем в среднем в январе.

Так, начиная со 2 января люди начинают чаще искать в сети инвентарь для зимних видов спорта — количество таких запросов в праздничные дни на треть выше, чем в среднем в январе.

Кроме того, на первой неделе нового года, как правило, заметен повышенный поисковый интерес к товарам для детей — их ищут на 25% чаще, игровым приставкам — на 20%, телевизорам — на 17%, умным гаджетам — на 16%, а парфюмерии — на 15%.

Опрос показал, что почти каждый второй планирует выбирать товары онлайн, еще 36% будут совмещать онлайн и офлайн форматы. На распродаже в новогодние каникулы 63% респондентов хотели бы приобрести одежду и обувь, 42% — косметику и парфюмерию, 21% — технику и электронику. 

Кроме запросов о покупках, в дни новогодних каникул также растет интерес пользователей к традиционным зимним развлечениям и культурным мероприятиям. Так, билеты на различные шоу в первые дни нового года люди ищут в 4 раза чаще, чем в обычные дни в январе, интерес к кинотеатрам растет в 3 раза, боулингу и аквапаркам — в 2, на 71% увеличивается количество запросов про парки развлечений, на 40% — к караоке и на 25% — к театрам и экскурсиям.

На 85% увеличивается количество запросов про путешествиям на 1 день, на 65% - в горнолыжным турам. С началом года многие люди хотят привнести в свою жизнь что-то новое: найти интересное хобби или вести более здоровый образ жизни. Так, после праздников интерес к различным курсам и школам повышается в 2 раза, на 78% растет количество запросов о правильном питании и на 107% — натуральных продуктах.

Читайте также: Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail