0/5

Лента Новостей

14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

Яндекс.Такси тестирует доставку из отделений Boxberry в Москве

время публикации: 11:42  14 августа 2020 года
Теперь клиенты Boxberry могут вызвать Яндекс.Такси для доставки заказов из пунктов выдачи. Сервис доступен только для предоплаченных заказов, которые выдаются по коду.
Яндекс.Такси тестирует полезную функцию для всех, кто пользуется службой доставки Boxberry — или просто хотя бы иногда заказывает вещи в интернет-магазинах. Теперь, если вы заказали доставку в пункт выдачи Boxberry, то за посылкой можно не ходить. Её доставит курьер, сотрудничающий с Яндекс.Такси.

Boxberry — это служба доставки посылок и заказов из интернет-магазинов. С ней сотрудничают многие крупные российские и зарубежные магазины и сервисы: «Авито», Asos, «Ярмарка мастеров» и многие другие. Это значит, что когда вы делаете заказ в этом или других интернет-магазинах, вы можете выбрать доставку в ближайший к вашему дому пункт выдачи заказов Boxberry.

Но иногда идти туда за посылкой неудобно: нет времени, плохая погода, не хочется лишний раз выходить в общественные места или просто лень. Благодаря сотрудничеству Яндекс.Такси и Boxberry забрать посылку и привезти её к вам домой теперь может курьер-партнёр Яндекс.Такси. Вам нужно только нажать на пару кнопок в нашем приложении.

Чтобы воспользоваться новым сервисом, нужно оформить доставку в пункт выдачи заказов Boxberry и дождаться, когда предоплаченная посылка туда приедет. Как только это случится, заказчик получает сообщение о том, что она доступна для получения и ссылку на приложение Яндекс.Такси.

Дополнительно придёт push-сообщение от Яндекс.Такси, о возможности заказать доставку на удобный адрес. Уведомление появится над иконкой тарифа «Доставка». Нажав на уведомление, можно прочитать о статусе заказа, указать адрес доставки, ввести код для получения и сделать вызов. Больше никакой информации вводить не нужно — номер заказа, адрес пункта выдачи и другие детали приложение узнает автоматически.

Информация о прибывшем в пункт Boxberry заказе приходят в Яндекс.Такси очень быстро — в течение 15 минут. То есть если в полдень ваша посылка приехала в пункт, в 12:15 вы уже сможете вызвать курьера. При этом все посылки, которые доставляют водители и курьеры, застрахованы Яндекс.Такси на сумму до 500 тысяч рублей.

Тестировать такую доставку из пунктов выдачи Boxberry уже начали в Москве. Скоро сервис заработает и в других регионах.

Читайте также: Delivery Club запустил доставку товаров для животных

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail