0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

«Юла» внедрила инструмент «историй» для продавцов

время публикации: 08:54  26 сентября 2019 года
Теги: Юла, сервисы
С помощью этого инструмента продавцы смогут продвигать товары и привлекать покупателей.
Новый функционал, который встроили в принадлежащий Mail.ru Group сервис объявлений «Юла», устроен, как «истории» в Instagram.

Представители сервиса говорят, что новый сервис «Юлы» платный. Его использование обойдется в 99 руб. ежемесячно без ограничений по количеству. «Истории» увидят подписчики продавцов и пользователи, находящиеся неподалеку от них. Тестирование функции показало, что пользователи активнее подписываются на создателей контента, а конверсия в продажи у таких продавцов на 17% выше, утверждают в компании. Для «Юлы» это новый этап превращения в платформу социальной коммерции, указывает ее представитель. Ранее в приложении уже появились чаты и звонки, а также возможность подписки на продавцов.

Mail.ru Group, которой принадлежит сервис, начала раскрывать его финансовые результаты с 2019 года. Выручка «Юлы» во втором квартале выросла в 1,9 раза год к году, до 455 млн руб., по итогам года проект планирует заработать 2 млрд руб. Сервис зарабатывает на комиссии с «безопасных сделок» (до 10% от стоимости товара с продавца), плате за продвижение объявлений и медийной рекламе. Его аудитория превышает 27 млн человек в месяц, сообщил представитель сервиса в конце июля.

Источник: Коммерсантъ  

Читайте также: «Юла» добавила в приложение функцию голосовых звонков
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.