0/5

Лента Новостей

15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
14:25 «Детский мир» открыл новые магазины мини-формата в 30 городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

Законопроект о запрете на возврат товаров ритейлерами поставщикам прошел второе чтение

время публикации: 15:20  25 октября 2018 года
Автором инициативы выступает Ирина Яровая.
Госдума единогласно одобрила во II чтении законопроект о запрете на возврат товаров торговыми сетями поставщикам. Документ был внесен в нижнюю палату парламента вице-спикером Госдумы Ириной Яровой и рядом депутатов.

Согласно тексту законопроекта, подготовленному ко II чтению, предлагается запретить торговым сетям навязывать поставщикам условия о возврате продовольственных товаров, срок годности на которые установлен свыше 30 дней. Исключение составляют те продтовары, возврат которых допускается или предусмотрен законодательством Российской Федерации.

Также законопроектом запрещается заключать договоры между торговыми сетями и поставщиками, в которых содержится условие о возврате продтоваров, срок годности на которые составляет свыше 30 дней, или условие о замене таких товаров на такие же товары, а также условие о возмещение их стоимости, за исключением тех случаев, если иное допускается или предусмотрено законодательством Российской Федерации.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: RNS