0/5

Лента Новостей

18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Zenden выпустил линейку обуви к ЧМ-2018

время публикации: 15:53  19 апреля 2018 года
На рынок поступило 84 тысяч лицензионных пар обуви с символикой чемпионата мира.
Лицензию на продажу официальной продукции FIFA один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил еще летом прошлого года. Проект, приуроченный к Чемпионату мира 2018 года, направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании.

Сегодня во флагманском магазине Zenden прошла презентация капсульной коллекции с торжественной церемонией старта продаж. Первыми посмотреть на новую линейку или даже приобрести стилизованные кеды и кроссовки смогли представители СМИ и звезды российского футбола — Дмитрий Булыкин, Руслан Нигматуллин, Евгений Алдонин и другие.

Уникальная коллекция состоит из 84 000 пар обуви, среди которых 62 наименования женских и мужских моделей.

Обувь различается не только по моделям, но и по цветам. В основу палитры вошли цвета топовых футбольных клубов российского чемпионата, ведь основными потенциальными покупателями считаются футбольные болельщики и поклонники спорта. Упаковка уникальных пар также выполнена в стилистике Чемпионата мира.

Президент и основатель Zenden Андрей Павлов отмечает, что это первый опыт работы с лицензией, и каждая модель обуви прошла серьезную процедуру согласования со штаб-квартирой FIFA.

«В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. Каждая пара получилась потрясающей: красивая, как игра профессионала, удобная, как стадионы, построенные к Чемпионату мира. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали фубольный праздник ближе», — сообщает Андрей Павлов.

На вопрос о том, обувь какого цвета лучше выбрать не преданным болельщикам того или иного клуба, основатель Zenden отшучивается: «Знаете, как в России говорят? Любим, говорят, три цвета: черный, светло-черный и темно-черный».

Белые, черные и цветные модели из лицензионной коллекции Zenden к Чемпионату мира можно приобрести в 147 магазинах по всей России. В торговом зале спортивная линейка будет расположена в специальных зонах, оформленных в стилистике мундиаля.

Проект будет поддерживаться наружной рекламой, а также промоакциями, в которых покупатели смогут выиграть ценные призы.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Sostav