0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Zenden выпустил линейку обуви к ЧМ-2018

время публикации: 15:53  19 апреля 2018 года
На рынок поступило 84 тысяч лицензионных пар обуви с символикой чемпионата мира.
Лицензию на продажу официальной продукции FIFA один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил еще летом прошлого года. Проект, приуроченный к Чемпионату мира 2018 года, направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании.

Сегодня во флагманском магазине Zenden прошла презентация капсульной коллекции с торжественной церемонией старта продаж. Первыми посмотреть на новую линейку или даже приобрести стилизованные кеды и кроссовки смогли представители СМИ и звезды российского футбола — Дмитрий Булыкин, Руслан Нигматуллин, Евгений Алдонин и другие.

Уникальная коллекция состоит из 84 000 пар обуви, среди которых 62 наименования женских и мужских моделей.

Обувь различается не только по моделям, но и по цветам. В основу палитры вошли цвета топовых футбольных клубов российского чемпионата, ведь основными потенциальными покупателями считаются футбольные болельщики и поклонники спорта. Упаковка уникальных пар также выполнена в стилистике Чемпионата мира.

Президент и основатель Zenden Андрей Павлов отмечает, что это первый опыт работы с лицензией, и каждая модель обуви прошла серьезную процедуру согласования со штаб-квартирой FIFA.

«В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. Каждая пара получилась потрясающей: красивая, как игра профессионала, удобная, как стадионы, построенные к Чемпионату мира. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали фубольный праздник ближе», — сообщает Андрей Павлов.

На вопрос о том, обувь какого цвета лучше выбрать не преданным болельщикам того или иного клуба, основатель Zenden отшучивается: «Знаете, как в России говорят? Любим, говорят, три цвета: черный, светло-черный и темно-черный».

Белые, черные и цветные модели из лицензионной коллекции Zenden к Чемпионату мира можно приобрести в 147 магазинах по всей России. В торговом зале спортивная линейка будет расположена в специальных зонах, оформленных в стилистике мундиаля.

Проект будет поддерживаться наружной рекламой, а также промоакциями, в которых покупатели смогут выиграть ценные призы.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Sostav