0/5

Лента Новостей

14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Zenden выпустил линейку обуви к ЧМ-2018

время публикации: 15:53  19 апреля 2018 года
На рынок поступило 84 тысяч лицензионных пар обуви с символикой чемпионата мира.
Лицензию на продажу официальной продукции FIFA один из крупнейших российских обувных ритейлеров Zenden получил еще летом прошлого года. Проект, приуроченный к Чемпионату мира 2018 года, направлен на привлечение новых покупателей и создание спортивного имиджа компании.

Сегодня во флагманском магазине Zenden прошла презентация капсульной коллекции с торжественной церемонией старта продаж. Первыми посмотреть на новую линейку или даже приобрести стилизованные кеды и кроссовки смогли представители СМИ и звезды российского футбола — Дмитрий Булыкин, Руслан Нигматуллин, Евгений Алдонин и другие.

Уникальная коллекция состоит из 84 000 пар обуви, среди которых 62 наименования женских и мужских моделей.

Обувь различается не только по моделям, но и по цветам. В основу палитры вошли цвета топовых футбольных клубов российского чемпионата, ведь основными потенциальными покупателями считаются футбольные болельщики и поклонники спорта. Упаковка уникальных пар также выполнена в стилистике Чемпионата мира.

Президент и основатель Zenden Андрей Павлов отмечает, что это первый опыт работы с лицензией, и каждая модель обуви прошла серьезную процедуру согласования со штаб-квартирой FIFA.

«В нашей истории было много разных коллекций, но эта особенная. В ее создание мы вложили весь наш опыт, знания, любовь к обуви и страсть к футболу. Каждая пара получилась потрясающей: красивая, как игра профессионала, удобная, как стадионы, построенные к Чемпионату мира. Для нас большая честь первыми начать продажи обуви с автографом первого российского мундиаля. Мы сделали фубольный праздник ближе», — сообщает Андрей Павлов.

На вопрос о том, обувь какого цвета лучше выбрать не преданным болельщикам того или иного клуба, основатель Zenden отшучивается: «Знаете, как в России говорят? Любим, говорят, три цвета: черный, светло-черный и темно-черный».

Белые, черные и цветные модели из лицензионной коллекции Zenden к Чемпионату мира можно приобрести в 147 магазинах по всей России. В торговом зале спортивная линейка будет расположена в специальных зонах, оформленных в стилистике мундиаля.

Проект будет поддерживаться наружной рекламой, а также промоакциями, в которых покупатели смогут выиграть ценные призы.

Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.

Источник: Sostav