0/5

Лента Новостей

20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ

«Золотое яблоко» создает сеть собственных ПВЗ
время публикации: 10:25  05 июня 2024 года
Российский ритейлер косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» планирует запустить сеть собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). На сегодня к открытию готовятся два ПВЗ в Москве.
Как пишет Forbes, открытие первых ПВЗ, расположенных на улицах Большая Грузинская (около 100 кв. метров) и Фридриха Энгельса (около 40 кв. метров) запланировано на ближайшие недели. Проект будет тестовым, и планы по открытию других точек будут объявлены позднее.

Инвестиции в проект не разглашаются, однако, по оценкам экспертов, аренда помещения на Большой Грузинской с высоким трафиком обойдется компании примерно в 500 000 рублей в месяц. Стоимость квадратных метров на улице Фридриха Энгельса будет зависеть от удаленности от метро и составит от 300 000 до 400 000 рублей в месяц.

Эксперты полагают, что открытие сети своих ПВЗ будет результативным для ускорения развития компании в рамках омниканальной модели. Это будет полезно как в городах, где уже есть магазины «Золотое яблоко», так и в регионах, где компания еще не представлена.

Согласно данным «INFOLine-Аналитика», рынок товаров для ухода за собой в 2023 году вырос на 17,3%, достигнув 950 млрд рублей. Ритейлер «Золотое яблоко» занимает второе место среди парфюмерно-косметических игроков, уступая сетям ЛЭТУАЛЬ и «Подружка».

Читайте также:

«Золотое яблоко» выходит на рынок ОАЭ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail