![]() |
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
![]() |
Ольга Жукова: |
![]() |
Мария Сысойкина: |
![]() |
MBFW Russia: |
![]() |
Бэлла: |
![]() |
Лана: |
![]() |
Анна: |
![]() |
Редакция: |
![]() |
Макс: |
![]() |
Дарья: |
![]() |
Алексей: |
![]() |
Вера: |
![]() |
Алена: |
![]() |
Таня: |
37

Вечным русским дебатам, а как мы живем – лучше или хуже, - а какое десятилетие было более лихим, а куда движемся и движемся ли, пришел конец. Вдруг, совершенно неожиданно, появилась цифра. Прямо даже нет – Цифра! – с большой то есть буквы. Окончательная цифра, решающая цифра, неоспоримая цифра.
Цифра прозвучала как-то даже случайно, без излишнего акцента, в интервью, которое Галицкий дал вместе с основателем и владельцем «Яндекса» Аркадием Воложем русскому изданию «Forbes». Над этой цифрой не рефлексировали. Быстро перешли к другим темам, ну действительно, чего уж теперь.
Ну вот, я вас достаточно заинтриговал же, да? Отлично. Не буду томить.
Вот он, этот важнейший параметр, возможно, главный барометр благополучия пятиэтажной и даже одноэтажной страны.
«В середине 90-х обычная российская семья тратила на пропитание 55% бюджета».
«На пике, в докризисные годы, в 2007-м, люди тратили на продукты в среднем 25% месячных доходов».
И, наконец, что же сейчас? Мы где – в какой точке пространства и времени?
И вот она, эта решающая цифирка.
«Сейчас этот показатель составляет примерно 37%».
И о чем мы так жарко спорили...
Умиротворенный Андрей Ковалев
время публикации: 02:25 08 июля 2014 года
0
8572
Последние новости
Самое популярное
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...