|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
37
Вечным русским дебатам, а как мы живем – лучше или хуже, - а какое десятилетие было более лихим, а куда движемся и движемся ли, пришел конец. Вдруг, совершенно неожиданно, появилась цифра. Прямо даже нет – Цифра! – с большой то есть буквы. Окончательная цифра, решающая цифра, неоспоримая цифра.
Цифра прозвучала как-то даже случайно, без излишнего акцента, в интервью, которое Галицкий дал вместе с основателем и владельцем «Яндекса» Аркадием Воложем русскому изданию «Forbes». Над этой цифрой не рефлексировали. Быстро перешли к другим темам, ну действительно, чего уж теперь.
Ну вот, я вас достаточно заинтриговал же, да? Отлично. Не буду томить.
Вот он, этот важнейший параметр, возможно, главный барометр благополучия пятиэтажной и даже одноэтажной страны.
«В середине 90-х обычная российская семья тратила на пропитание 55% бюджета».
«На пике, в докризисные годы, в 2007-м, люди тратили на продукты в среднем 25% месячных доходов».
И, наконец, что же сейчас? Мы где – в какой точке пространства и времени?
И вот она, эта решающая цифирка.
«Сейчас этот показатель составляет примерно 37%».
И о чем мы так жарко спорили...
Умиротворенный Андрей Ковалев
время публикации: 02:25 08 июля 2014 года
0
8532
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...