|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Для вас и ради вас
Если быть совершенно откровенными, мы и сами еще не до конца понимаем, зачем нам нужна рубрика: «Выбор редакции», да еще и на таком видном месте. И вот что сюда писать? А, главное, зачем вам это читать?!
С другой стороны, есть ощущение, что в прямом смысле безликий (мол, а кто это делает?) проект многое теряет в плане доверия читателей. Оригинал всегда заверен подписью, а подделка - штампом или вообще ничем.
Так вот, редакция New Retail вполне себе живая и открытая. В этой рубрике ребята будут писать о том, что происходит в мировом и российском оффлайн и онлайн ритейле, но, прежде всего, о самих себе и своем личном опыте.
Прямо сейчас портал находится на стадии редизайна. В перерывах между футбольными матчами и жаркими спорами «как лучше», мы пытаемся сделать эту площадку максимально удобной для вас, наших читателей.
В ближайшее время мы сделаем рубрики «новости компаний» и «блоги», которые откроем для всех. Мы постараемся сделать «ленту новостей» более функциональной и облегчить поиск свежей информации.
Очень важно, чтобы портал был «приятен на глаз», нам очень хочется сделать так, чтобы ничто вас не раздражало при использовании New Retail’а - и мы намерены неуклонно этого добиваться.
Редакция открыта для любых форм сотрудничества, мы с удовольствием выслушаем ваши замечания и критику, впрочем, от порции сдержанной похвалы мы тоже не откажемся.
Мы работаем для вас и ради вас.
Андрей от имени всей пушистой (см. картинку к посту) редакции
время публикации: 21:08 18 июня 2014 года
0
1051467
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...