|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Ни дня без приключений
Привет, читатели New Retail! Команда вашего (а теперь и моего) любимого сайта решилась на перемены. А всякие перемены могут быть болезненны, но непременно ведут к росту, в том или ином смысле. Такова природа вещей. Очень надеюсь, что в ближайшее время мы ощутим приток новой крови и новых идей. Для вас это значит, что New Retail может стать интересней. О том, в правильном ли направлении движемся, мы узнаем по вашей реакции, по тому, станете ли чаще заходить на сайт с любопытством: а что еще они там написали, нашли, придумали, наснимали.
Надо, наверное, представиться, раз уж я теперь официально заступил на главредскую вахту New Retail. Как и многие из вас, я тоже безумно люблю ходить по магазинам не только как покупатель, но и как наблюдатель. Смотреть, как с усталой, но покорной улыбкой муж, обвешанный покупками, плетется за женой. Видеть, как хитроумно проектировщики торговых центров заставляют нас ходить кругами мимо витрин. Отслеживать, какие новые магазины открываются в городе, какие сети приходят. Обсуждать новые технологии торговли и вычитывать, каким безумствам предавались подвыпившие купцы под сводами ресторана в Метрополе.
В общем, я давно и с азартом наблюдаю за реалиями российской и зарубежной торговли. Но работать в этой сфере как журналист начал достаточно недавно. До этого работал в РБК (на новостях, а потом в lifestyle проекте), снимал вечеринки в клубах, работал фотографом на парусных регатах и в результате запускал международный проект о торговых центрах. Вот с них-то все и началось. Теперь получается, что я в каком-то смысле стал работником торговли. Забавно звучит, да? Как занесло в такую степь? В роду все вроде инженеры, да крестьяне. Но мне вспоминается двоюродная бабка, продавщица в продуктовом в Мытищах: трехлитровые банки с той самой сметаной, округлые синие советские весы, липучки от мух. Знала бы она, земля ей пухом, что сейчас в Ашанах понаставили автоматических касс и видеокамер: не то что пол бидончика сметаны не сольешь – пучок петрушки не вынесешь. Умные интернет-магазины, электронные примерочные, сложнейшие системы CRM от SAP или Microsoft, интернет-маркетинг. Слишком фантастические вещи для Миры Александровны, продавщицы советского гастронома. Слишком далеко мы оторвались от той реальности, в которой американские синюшные окорочка считались деликатесом. Так ли далеко? Накануне я созванивался с тещей. Что там дальше будет, говорит. Как что? Новая Москва и Большевичка, смеюсь в ответ. «Вот и я думаю, как не станет ничего в магазинах. Поэтому срочно купила себе сапоги». Возможно, ритейлеры сейчас с таким оптимизмом и говорят лишь о незначительном падении спроса. Гуляй, Россея, на последние! Ладно-ладно… Давайте верить в лучшее. И радоваться, что застали такой интересный момент. Вместе с замечательной командой New Retail мы постараемся вас развлекать и держать в курсе всех значимых событий мира торговли.
Ready! Steady! Go!
Ваш новый главред Алексей Терехов
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...