0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

Суть бизнес-клубов. Аналитика.

Суть бизнес-клубов. Аналитика.
На чём делают деньги организаторы бизнес-клубов? И на какую приманку «клюют» посетители мероприятий?
В последнее время среди модных направлений бизнеса – объединения предпринимателей в бизнес-клубы вместо устаревших ассоциаций. Но все новое –хорошо забытое старое, и если раньше такие объединения назывались некоммерческими партнёрствами, которые содержали выгоду для всех участников, то сейчас они в основном несут выгоду только самому организатору, и в этом, собственно, и есть суть бизнес-клуба. 

На какую приманку клюют бизнесмены? 

Как правило, на известных медийных людей, которые пишут книги, выступают на крупных ивентах и т.д. Далеко не всем известно, что не всё то золото, что блестит, а иначе не было бы большей части всех сегодняшних конференций, семинаров и форумов, суть которых ровно та же. Звёзды светят и светятся, простой народ несёт бабло, кассу снимает организатор – каждый получает то, что заслужил. В клубах всё один в один, но с добавлением звезды в роли самого организатора. И совсем не факт, что медийная фигура и есть тот, кто снимает кассу. Чаще всего, это актёр одной роли, которого нанимают на зарплату, чтобы он был говорящей головой. 

На чём делают деньги организаторы бизнес-клубов? 

Входной билет это минимум, что можно получить, тут ровно такой же бизнес, как у девелоперов в ТРЦ. Есть два вида арендаторов – «лайнеры», которые генерят потоки и трафик, и «паразиты», которые трафик сжирают. 

Если ты лайнер, то платишь минимум, если паразит – по полной. Точно так и в бизнес-клубе. Если ты звезда, на которую слетятся мотыльки с баблом, то не платишь за вход, а если ты мотылёк невзрачный, то прихвати чемоданчик финансов. 

Допустим, собралась поляна, обычно редко кто умеет знакомиться друг с другом, большинство бизнесменов – нахмуренные буки, которых нужно знакомить. Организаторы это делают за долю малую, все сделки внутри бизнес-клубов облагаются данью в пользу организатора. 

Познакомились, пошли сделки, чем больше знакомств, тем шире клуб, а общаться с членами как-то нужно. Создаём специальный ивент, приглашаем звезду, собираем деньги с членов клуба за возможность прикоснуться к космической величине оратора. Дальше обычный распил – махонькую часть оратору, большую себе – и так по кругу, как на арене цирка. 

Есть и другие клубы, когда организатору важно держать свою аудиторию близко, постоянно с ней общаясь и тем самым увеличивая лояльность к себе, а деньги  зарабатывая на основном бизнесе. Такой вид бизнес-клубов, как правило, у консультантов, юристов, архитекторов, где задача заработать не в моменте, а в долгую, что, конечно, редкость. 

Если звёзды гаснут, значит, это кому-нибудь нужно....

концепт-бюро, стратегический консалтинг

Все статьи Дениса Яхно читайте на портале New Retail в авторском спецпроекте «Бизнес как он есть».
время публикации: 10:57  13 августа 2018 года
0
3069
Теги: аналитика


Реклама на New Retail. Медиакит