|
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
|
Ольга Жукова: |
|
Мария Сысойкина: |
|
MBFW Russia: |
|
Бэлла: |
|
Лана: |
|
Анна: |
|
Редакция: |
|
Макс: |
|
Дарья: |
|
Алексей: |
|
Вера: |
|
Алена: |
|
Таня: |
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
На чём делают деньги организаторы бизнес-клубов? И на какую приманку «клюют» посетители мероприятий?
В последнее время среди модных направлений бизнеса – объединения предпринимателей в бизнес-клубы вместо устаревших ассоциаций. Но все новое –хорошо забытое старое, и если раньше такие объединения назывались некоммерческими партнёрствами, которые содержали выгоду для всех участников, то сейчас они в основном несут выгоду только самому организатору, и в этом, собственно, и есть суть бизнес-клуба. На какую приманку клюют бизнесмены?
Как правило, на известных медийных людей, которые пишут книги, выступают на крупных ивентах и т.д. Далеко не всем известно, что не всё то золото, что блестит, а иначе не было бы большей части всех сегодняшних конференций, семинаров и форумов, суть которых ровно та же. Звёзды светят и светятся, простой народ несёт бабло, кассу снимает организатор – каждый получает то, что заслужил. В клубах всё один в один, но с добавлением звезды в роли самого организатора. И совсем не факт, что медийная фигура и есть тот, кто снимает кассу. Чаще всего, это актёр одной роли, которого нанимают на зарплату, чтобы он был говорящей головой.
На чём делают деньги организаторы бизнес-клубов?
Входной билет это минимум, что можно получить, тут ровно такой же бизнес, как у девелоперов в ТРЦ. Есть два вида арендаторов – «лайнеры», которые генерят потоки и трафик, и «паразиты», которые трафик сжирают.
Если ты лайнер, то платишь минимум, если паразит – по полной. Точно так и в бизнес-клубе. Если ты звезда, на которую слетятся мотыльки с баблом, то не платишь за вход, а если ты мотылёк невзрачный, то прихвати чемоданчик финансов.
Допустим, собралась поляна, обычно редко кто умеет знакомиться друг с другом, большинство бизнесменов – нахмуренные буки, которых нужно знакомить. Организаторы это делают за долю малую, все сделки внутри бизнес-клубов облагаются данью в пользу организатора.
Познакомились, пошли сделки, чем больше знакомств, тем шире клуб, а общаться с членами как-то нужно. Создаём специальный ивент, приглашаем звезду, собираем деньги с членов клуба за возможность прикоснуться к космической величине оратора. Дальше обычный распил – махонькую часть оратору, большую себе – и так по кругу, как на арене цирка.
Есть и другие клубы, когда организатору важно держать свою аудиторию близко, постоянно с ней общаясь и тем самым увеличивая лояльность к себе, а деньги зарабатывая на основном бизнесе. Такой вид бизнес-клубов, как правило, у консультантов, юристов, архитекторов, где задача заработать не в моменте, а в долгую, что, конечно, редкость.
Если звёзды гаснут, значит, это кому-нибудь нужно....
концепт-бюро, стратегический консалтинг
Все статьи Дениса Яхно читайте на портале New Retail в авторском спецпроекте «Бизнес как он есть».
время публикации: 10:57 13 августа 2018 года
0
3069
Последние новости
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...