0/5
13.08.2018 Суть бизнес-клубов. Аналитика.
16.06.2017 Вам деньги или жалобу? – клиентский сервис по-русски
21.03.2017 Боты, молоко и кофе – что их объединяет?
02.02.2017 Привет! Я – новый редактор раздела «Технологии»
04.12.2016 Как я расхотела шубу…
12.10.2016 Онлайн-трансляция MBFW Russia
07.10.2016 Кризис мёртв! Да здравствует кризис!
30.08.2016 С приветом из Другого мира!
12.07.2016 Волнение и вдохновение!
11.07.2016 Я ухожу, но не прощаюсь
15.04.2016 С пополнением нас!
10.03.2016 Онлайн-трансляция показов MBFW Russia
23.01.2016 Ребрендинг NR. Шаг первый
19.10.2015 Показы Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн
23.02.2015 Кризис в ритейле и в головах
29.12.2014 В новый год - с оптимизмом
16.12.2014 Рубль - помним, любим, скорбим
17.11.2014 Реалии торговли в Европе
02.10.2014 Ни дня без приключений
30.09.2014 Отпуск для слабаков!
17.09.2014 Надо прощаться
03.09.2014 Любовь к трем упаковкам
24.08.2014 Но пасаран!
12.08.2014 «Не верю!»
01.08.2014 Льзя!
23.07.2014 Продавцы воздуха
15.07.2014 Как потерять клиента
08.07.2014 37
04.07.2014 Пиво и запреты
27.06.2014 Ад потребления
25.06.2014 Цена ностальгии
24.06.2014 Свиньи и ритейл
22.06.2014 У черного моря
18.06.2014 Для вас и ради вас
Лента новостей

В новый год - с оптимизмом

В новый год - с оптимизмом
Заканчивается 2014 год и вроде бы нужно подвести какие-то итоги. Хотя для многих год оказался довольно тяжелым, и хочется просто поскорее перелистнуть страницу и начать новую жизнь.

Как редакция New Retail мы постоянно находимся в информационном поле и не можем просто закрыть глаза и уши, чтобы абстрагироваться от происходящего. И тем не менее, наша вера в хорошее и природный оптимизм сильнее всех катаклизмов! Из разных уголков нашей необъятной страны и даже из-за ее пределов, мы поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Алёна Яркова, корреспондент

Признаюсь, идея сделать коллективную редакционную колонку к Новому Году, была моя. И даже были задумки, что сказать читателям. Но события середины декабря спутали все карты. И вот я сижу у монитора, смотрю на белый лист, а в голове – мысли про доллар, евро, не купленный в «Икее» шкаф и отпуск в феврале, который теперь под большим вопросом. Сложно писать что-то позитивное с таким настроем. Но я постараюсь.

Если оценивать 2014 год в целом, для меня он был хорошим. Еще лучше он был для сайта New Retail. Мы росли, развивались, месяц за месяцем били рекорды посещаемости и с азартом наблюдали, как растет наша аудитория в соцсетях. И в 2015 году не планируем сбавлять обороты.

Что касается текущей экономической ситуации, и в ней есть положительные стороны. Во-первых, кризисы заставляют людей на время прервать бесконечный процесс потребления и задуматься о нематериальных ценностях. Во-вторых, трудности мобилизуют и заставляют искать новые возможности для развития. Как говорится, «лучший толчок вперед – это пинок в зад». Наконец, наступающий год обещает быть для ритейлеров хоть и сложным, но не скучным. Это значит, что нам будет о чем писать, а вам – о чем читать. Смотрите в будущее с оптимизмом и оставайтесь с нами! Удачи и хорошего настроения в новом году!

Алексей Максимук, обозреватель

Так получилось, что 2014 год для меня начался и закончился одинаково — зимним Киевом.

В январе я приехал туда всего на один вечер, чтобы своими глазами увидеть Майдан. Тогда он напоминал новогодние гуляния: толпы туристов среди палаток на Крещатике, смешная ёлка с Тимошенко, на сцене — бесконечный концерт; у всех приподнятое настроение, все дружелюбны и полны надежд. В декабре то же самое место выглядело гораздо страшнее: сотни свечей, стена фотографий столкновений, имена погибших и огромный отчаянный баннер на двух языках: «Единая страна».

Что было между, мы все прекрасно знаем.

Честно говоря, этот год не хочется пережёвывать и анализировать. Его хочется забыть. Набрать побольше воздуха в грудь, нырнуть — и вынырнуть уже после разгорающегося  шторма. Жалко только, в жизни так не бывает.

Кошмар не разделить на составляющие. Необъявленная война, законотворческое безумие, санкции, экономическая яма и простой человеческий страх связаны сотнями ниточек-зависимостей. Ах да, ещё Олимпиада была. Так неприглядно выглядит Россия 2014 года — и никто сможет оставаться незапятнанным в этой истории.

Я желаю нам всем только одного: чтобы в грядущем году не пришлось ностальгировать о годе прошедшем.


Максим Усачев, обозреватель

Самое главное событие 2014 года – это щелчок по носу пессимизму. К огромному удивлению разнообразных провидцев не сбылись все прогнозы, а не только позитивные, как обычно. То есть, конечно, инфляцию не удалось дожать до 5% в год, с высадкой на Луне и поездкой на Марс все сложно, а нефть всех подвела и не застыла на отметке 100 долларов за баррель. Произошло множество других не очень приятных событий. Одна девальвация рубля чего стоит. Но при всем при этом апокалипсис не случился.

От Зимней Олимпиады в Сочи никто не умер. Санкции оказались скорее унизительными, чем страшными. Отказ от европейских продуктов полки супермаркетов не опустошил, разве что легкая грусть по хамону и пармезану привидением бродит по торговым залам. Самой ужасающей оказалась атака валютных зомби, но команда Эльвиры Набиуллиной каким-то чудом и добрым словом Владимира Путина ее отбила. Даже после победы Кончиты Вурст на самом странном песенном конкурсе в мире – «Евровидение» – небеса на землю не рухнули, а компания «Gillett»не впала в финансовую кому.

Самый эмоциональный год в общем-то закончился благополучно. И это удивительное везение, не иначе. Вон и квас вятский торжествует, и коты в России могут позволить себе обед на 60 тысяч. Может немного удачи останется и на 2015?

С Новым Годом


Бэлла Кодзокова, шеф-редактор новостной ленты

По традиции, к концу года необходимо подвести итоги… Мне, собственно, подводить нечего. Я даже рада, что он заканчивается. Потому что конец 2014 года выдался аномально «урожайным» на события. Практически весь этот месяц в новостях только и писали о нестабильной ситуации на валютном рынке, повышении цен, приостановке поставок товаров в Россию и об ажиотажном спросе. Наш портал не стал исключением.

Но одно дело писать об этом, и совсем другое - испытать на себе. Зато теперь я хорошо понимаю, что подразумевает собой «повышенный потребительский спрос». Все сводится к 20 декабря. Именно в этот день мне «посчастливилось» оказаться в столичной IKEA на Калужском шоссе в самой гуще многотысячной толпы. Такой толпы, что в любом страшном сне про давку в метро не приснится. Меня хватило ровно на 40 минут: за это время мне так и не удалось что-нибудь купить, зато на меня все время злобно смотрели, толками и пинали. Пройдя весь жизненный цикл футбольного мяча, мне, наконец, удалось оказаться у выхода. Но это уже совсем другая история. Так к чему это я. Поменьше стрессов нам в 2015 году, побольше стабильности, хотя бы валютной, бархатных цен и возобновления поставок!

Светлана Золотар, главный редактор

И все-таки давайте не будем о грустном. У нас прекрасная команда, которой хочется сказать огромное спасибо, за то, что пережив уже нескольких главредов, ребята все еще остаются с нами. Как островок стабильности в постоянно меняющемся море. Кроме того, в нашем полку прибыло, появилось много новых и интересных людей, экспертов своего дела. New Retail растет и развивается, растет как качественно, так и количественно, и это очень радует.

Что касается лично меня, то этот год - время больших изменений. Если раньше новостями я интересовалась очень выборочно, потому что от того, что происходит, очень легко впасть в депрессию, то сегодня я постоянно нахожусь в плотном потоке событий в России и в мире, в ритейле и за его пределами. И, как ни странно, это оказалось даже интересно. Если отбросить панические настроения падающего рубля, санкций и прочих элементов кризиса, то год можно назвать вполне обычным. В зрелом возрасте я переживала только один кризис - в 2008, поэтому сравнивать могу только с ним, и тогда паники было намного больше, чем реальных потерь. Надеюсь, что и сейчас мы все-таки отделаемся легким испугом.

От лица всей команды New Retail хочу поздравить всех с наступающим новым годом и пожелать, чтобы несмотря ни на что, ваши возможности всегда совпадали с вашими желаниями!

С Новым Годом


С верой в светлое будущее команда New Retail
время публикации: 14:25  29 декабря 2014 года
0
14909


Реклама на New Retail. Медиакит