![]() |
Денис Яхно, концепт-бюро, стратегический консалтинг: |
![]() |
Ольга Жукова: |
![]() |
Мария Сысойкина: |
![]() |
MBFW Russia: |
![]() |
Бэлла: |
![]() |
Лана: |
![]() |
Анна: |
![]() |
Редакция: |
![]() |
Макс: |
![]() |
Дарья: |
![]() |
Алексей: |
![]() |
Вера: |
![]() |
Алена: |
![]() |
Таня: |
Волнение и вдохновение!

Волнение, – потому что за годы существования сайт new-retail.ru вырос в мощный и влиятельный отраслевой медиаресурс на рынке ритейла. Принимая редакционные дела у Светланы Золотар я не могу не волноваться, ведь «планка» установлена довольно высоко, и нам предстоит не только удержать её, но и достичь новых высот. И мы надеемся на то, что публикуемые на New Retail материалы и впредь позволят вам быть в курсе главных событий и трендов в ритейле и электронной коммерции.
Меня вдохновляют встречи с новыми авторами и экспертами, потому что каждая из них дает идеи для интереснейших материалов и позволяет смотреть по-новому на, казалось бы, известные вещи. Вдохновение дарят и партнеры, потому что общими усилиями мы создаем новые и, порой, совершенно неожиданные проекты. Вдохновляет и проект обновленного сайта, который в ближайшее время будет представлен читателям нашего портала. И, конечно же, наши дорогие читатели, чьи слова поддержки и, иногда, критики, также вдохновляют нас на реализацию смелых и интересных идей!
Со словами благодарности я принимаю портал New Retail у Cветланы Золотар, и желаю большому профессионалу достижения новых высот и удовольствия от их покорения. А мы пойдем дальше, вперед, завершая начатые проекты и реализуя новые идеи, которых уже немало. И я уверена в том, что волнение и вдохновение – главные «инструменты» любого редактора – помогут нам в достижении наших целей.
Жукова Ольга
Главный редактор New Retail
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер...
-
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поиско...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции