Лента Новостей
Все новости →Продажи Sollers упали почти на 11% в 2014 году
время публикации: 08:25 21 января 2015 года
Крупнейший российский автопроизводитель подвел итоги 2014 года: по некоторым показателям компания ушла в минус.
За 2014 год общая сумма продаж Sollers (бренды УАЗ, SsangYong и ISUZU) упали на 10,7% до 77,621 тыс автомобилей. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
Результаты по отдельным брендам также показали, что продажи машин марки УАЗ сократились на 3%, SsangYong - на 26,5%, а вот продажи ISUZU выросли более чем в 2 раза.
В сообщении компании приводятся слова заместителя генерального директора по продажам Sollers Алексея Володина, из которых следует, что компания зависит от внешнеполитических и экономических факторов. Однако Володин объясняет, что на данный момент «все производство расписано по клиентам на три месяца вперед. Я даю позитивный прогноз для УАЗа на 2015 год. Мы ставим перед собой цель войти в ТОП-10 по продажам».
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»