0/5

Лента Новостей

14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

74% россиян в 2021 году хотят отказаться от вредных гастрономических привычек

время публикации: 09:30  28 декабря 2020 года
Сервис экспресс-доставки Самокат выяснил, как россияне планируют изменить свое питание в новом году. По данным опроса компании среди, около трети россиян (31%) рассчитывают уменьшить траты на продукты в 2021 году. При этом, абсолютное большинство опрошенных (76%) хотели бы добавить в свой рацион больше овощей и фруктов.
В опросе сервиса приняли участие 1675 человек.

Россияне определенно недовольны своим питанием. По данным Самоката, 74% опрошенных хотели бы отказаться от вредных гастрономических привычек. Так, больше половины (56%) участников опроса хотели бы перестать наедаться перед сном. Немного меньше тех, кто хотел бы отказаться от фастфуда (52%), сладкого или мучного (48%) в своем рационе. В то же время, только 8% россиян готовы отказаться от кофе и энергетиков. 

В 2021 году россияне желают себе пить больше воды (41%), есть больше овощей и фруктов (76%), мяса (51%) и молочных продуктов (48%). Но, главное гастрономическое пожелание россиян – тратить на продукты питания меньше денег. Большинство опрошенных с начала года ожидают больший выбор товаров со скидками (68%), а 41% респондентов ждут от ритейлеров более низких цен на продукты и перехода к перерабатываемой упаковке и пакетам. 

Участники опроса также поделились глобальными мечтами и желаниями на следующий год. Оказалось, что чаще всего россияне мечтают о повышении зарплаты (75%), саморазвитии (54%) и обновлении гардероба (40%). А вот личная жизнь отошла на второй план: о желании найти любовь в новом году рассказали только 16% опрошенных. 

Широких празднований и гуляний в этом году ждать не стоит. Большинство опрошенных (45%) планируют встречать Новый год в узком семейном кругу. 16% респондентов отметят праздник в небольшой компании близких друзей, а 5% и вовсе будут встречать 2021 год в одиночестве. Интересно, что традиция накрывать большой новогодний стол становится менее актуальной — 60% опрошенных планируют приготовить всего несколько праздничных блюд. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail