0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

74% россиян в 2021 году хотят отказаться от вредных гастрономических привычек

время публикации: 09:30  28 декабря 2020 года
Сервис экспресс-доставки Самокат выяснил, как россияне планируют изменить свое питание в новом году. По данным опроса компании среди, около трети россиян (31%) рассчитывают уменьшить траты на продукты в 2021 году. При этом, абсолютное большинство опрошенных (76%) хотели бы добавить в свой рацион больше овощей и фруктов.
В опросе сервиса приняли участие 1675 человек.

Россияне определенно недовольны своим питанием. По данным Самоката, 74% опрошенных хотели бы отказаться от вредных гастрономических привычек. Так, больше половины (56%) участников опроса хотели бы перестать наедаться перед сном. Немного меньше тех, кто хотел бы отказаться от фастфуда (52%), сладкого или мучного (48%) в своем рационе. В то же время, только 8% россиян готовы отказаться от кофе и энергетиков. 

В 2021 году россияне желают себе пить больше воды (41%), есть больше овощей и фруктов (76%), мяса (51%) и молочных продуктов (48%). Но, главное гастрономическое пожелание россиян – тратить на продукты питания меньше денег. Большинство опрошенных с начала года ожидают больший выбор товаров со скидками (68%), а 41% респондентов ждут от ритейлеров более низких цен на продукты и перехода к перерабатываемой упаковке и пакетам. 

Участники опроса также поделились глобальными мечтами и желаниями на следующий год. Оказалось, что чаще всего россияне мечтают о повышении зарплаты (75%), саморазвитии (54%) и обновлении гардероба (40%). А вот личная жизнь отошла на второй план: о желании найти любовь в новом году рассказали только 16% опрошенных. 

Широких празднований и гуляний в этом году ждать не стоит. Большинство опрошенных (45%) планируют встречать Новый год в узком семейном кругу. 16% респондентов отметят праздник в небольшой компании близких друзей, а 5% и вовсе будут встречать 2021 год в одиночестве. Интересно, что традиция накрывать большой новогодний стол становится менее актуальной — 60% опрошенных планируют приготовить всего несколько праздничных блюд. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail