0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

74% россиян в 2021 году хотят отказаться от вредных гастрономических привычек

время публикации: 09:30  28 декабря 2020 года
Сервис экспресс-доставки Самокат выяснил, как россияне планируют изменить свое питание в новом году. По данным опроса компании среди, около трети россиян (31%) рассчитывают уменьшить траты на продукты в 2021 году. При этом, абсолютное большинство опрошенных (76%) хотели бы добавить в свой рацион больше овощей и фруктов.
В опросе сервиса приняли участие 1675 человек.

Россияне определенно недовольны своим питанием. По данным Самоката, 74% опрошенных хотели бы отказаться от вредных гастрономических привычек. Так, больше половины (56%) участников опроса хотели бы перестать наедаться перед сном. Немного меньше тех, кто хотел бы отказаться от фастфуда (52%), сладкого или мучного (48%) в своем рационе. В то же время, только 8% россиян готовы отказаться от кофе и энергетиков. 

В 2021 году россияне желают себе пить больше воды (41%), есть больше овощей и фруктов (76%), мяса (51%) и молочных продуктов (48%). Но, главное гастрономическое пожелание россиян – тратить на продукты питания меньше денег. Большинство опрошенных с начала года ожидают больший выбор товаров со скидками (68%), а 41% респондентов ждут от ритейлеров более низких цен на продукты и перехода к перерабатываемой упаковке и пакетам. 

Участники опроса также поделились глобальными мечтами и желаниями на следующий год. Оказалось, что чаще всего россияне мечтают о повышении зарплаты (75%), саморазвитии (54%) и обновлении гардероба (40%). А вот личная жизнь отошла на второй план: о желании найти любовь в новом году рассказали только 16% опрошенных. 

Широких празднований и гуляний в этом году ждать не стоит. Большинство опрошенных (45%) планируют встречать Новый год в узком семейном кругу. 16% респондентов отметят праздник в небольшой компании близких друзей, а 5% и вовсе будут встречать 2021 год в одиночестве. Интересно, что традиция накрывать большой новогодний стол становится менее актуальной — 60% опрошенных планируют приготовить всего несколько праздничных блюд. 

Читайте также:
Игорь Рожков, «Самокат»: «Продукты, в которых мы сомневались, в итоге стали драйверами»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail