0/5

Лента Новостей

14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана

время публикации: 13:55  17 августа 2020 года
Компания adidas заявила о расширении географии присутствия. На новых рынках бренд обещает создать максимально комфортные условия для заказа товаров и оформления доставки как через свое мобильное приложение, так и в интернет-магазине.
adidas запускает сервис дистанционных продаж в ряде стран СНГ, среди которых Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

В сообщении бренда отмечается, что adidas имеет самую крупную спортивную монобрендовую ритейл-сеть в России, а также является лидером в электронной коммерции среди модных масс-маркет брендов. Выход на новые рынки является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой – расширение географии присутствия, а значит – и доступности продукции потенциальному покупателю.

В новых регионах нет собственной розницы или отдельного e-commerce adidas. Исключение составляет Казахстан, где функционируют 25 магазинов компании, включая магазины adidas, Reebok и фирменные аутлеты. Для новых клиентов будут созданы максимально комфортные условия для заказов товаров и оформления доставки как через мобильное приложение adidas, так и в интернет-магазине.

Более того, все покупатели из четырех стран, подключенных к сервису доставки, при онлайн-регистрации в программе лояльности станут частью глобальной программы adidas Creators Club. Это позволит клиентам накапливать баллы за потребительскую активность, например, за отзывы о товарах или за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running.

Участники Creators Club также получат бесплатную премиальную подписку на спортивные сервисы бренда в зависимости от уровня в программе лояльности, ранний доступ к релизам и другие преимущества, которые будут доступны в приложении adidas.

На подготовку и реализацию проекта ушло 3 месяца, в рамках которых были согласованы основные процессы по налаживанию логистики в новые для компании регионы, произведен анализ и детальный разбор текущего процесса создания, доставки и поддержки заказов, а также изменено функциональное наполнение сайта. Важно отметить, что, благодаря высокой экспертизе adidas в области ecommerce, большая часть работы была реализована на собственной инновационной e-com платформе adidas, которая является внутренней разработкой бренда.

В настоящий момент срок доставки заказов занимает от 5 до 7 дней, в зависимости от региона. Все заказы отправляются напрямую с российского склада, который расположен в Чехове. Доступ к клиентскому сервису в онлайн-режиме, который осуществляется во всех четырех странах, также дает возможность производить ежедневный мониторинг функционирования сервиса доставки с целью выявления аспектов, требующих срочных изменений.

Следующими шагами для adidas являются оптимизация сроков доставки заказов подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.

Читайте также: Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail