0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AliExpress Россия: больше половины россиян предпочитает оливье с вареной колбасой

время публикации: 12:50  24 декабря 2021 года
Перед новогодними праздниками аналитики AliExpress Россия и ResearchMe выяснили, какие рецепты оливье предпочитают россияне. Кроме того, они выяснили популярные размеры порции и составили рейтинг самых необычных предпочтений.
Оказалось, что больше половины (60%) россиян предпочитают рецепт оливье с вареной колбасой. На втором месте по популярности — салат с курицей: такой рецепт выбирают 19% респондентов. Замыкает тройку любимых рецептов оливье с говядиной, которое предпочтут 10% россиян. Вегетарианские версии оливье выбрал всего 1% опрошенных.

40% россиян отметили, что на новогодних праздниках съедят не больше 300 граммов любимого блюда. Треть (34% респондентов) честно призналась, что могут съесть до полкило оливье за праздники на человека. Более килограмма салата за новогодние каникулы съедят 12% опрошенных.

Подавляющее большинство (85%) россиян в качестве заправки добавляет в оливье майонез. Еще 14% опрошенных признались, что предпочтут сметану. 1% опрошенных указал нестандартные варианты заправки, например, простоквашу или масло.

Еще один ингредиент, в добавлении которого солидарно большинство опрошенных — зеленый горошек. 87% респондентов добавляют его в салат оливье. Больше мнения разошлись по поводу моркови в рецептуре салата — 64% россиян предпочитают добавлять этот ингредиент в оливье.

На основе данных опроса аналитики AliExpress Россия составили рейтинг самых необычных ингредиентов оливье. Самый популярный из них — креветки и крабовое мясо: их добавляет в салат треть опрошенных из тех, кто добавляет нестандартные ингредиенты, при возможности множественного ответа.

Следом идут оливки, которые в оливье кладут 27% респондентов из группы. Замыкают тройку каперсы: 22% опрошенных из любителей нестандартных рецептов предпочитают добавить их в салат.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail