0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

AliExpress Россия: больше половины россиян предпочитает оливье с вареной колбасой

AliExpress Россия: больше половины россиян предпочитает оливье с вареной колбасой
время публикации: 12:50  24 декабря 2021 года
Перед новогодними праздниками аналитики AliExpress Россия и ResearchMe выяснили, какие рецепты оливье предпочитают россияне. Кроме того, они выяснили популярные размеры порции и составили рейтинг самых необычных предпочтений.
Оказалось, что больше половины (60%) россиян предпочитают рецепт оливье с вареной колбасой. На втором месте по популярности — салат с курицей: такой рецепт выбирают 19% респондентов. Замыкает тройку любимых рецептов оливье с говядиной, которое предпочтут 10% россиян. Вегетарианские версии оливье выбрал всего 1% опрошенных.

40% россиян отметили, что на новогодних праздниках съедят не больше 300 граммов любимого блюда. Треть (34% респондентов) честно призналась, что могут съесть до полкило оливье за праздники на человека. Более килограмма салата за новогодние каникулы съедят 12% опрошенных.

Подавляющее большинство (85%) россиян в качестве заправки добавляет в оливье майонез. Еще 14% опрошенных признались, что предпочтут сметану. 1% опрошенных указал нестандартные варианты заправки, например, простоквашу или масло.

Еще один ингредиент, в добавлении которого солидарно большинство опрошенных — зеленый горошек. 87% респондентов добавляют его в салат оливье. Больше мнения разошлись по поводу моркови в рецептуре салата — 64% россиян предпочитают добавлять этот ингредиент в оливье.

На основе данных опроса аналитики AliExpress Россия составили рейтинг самых необычных ингредиентов оливье. Самый популярный из них — креветки и крабовое мясо: их добавляет в салат треть опрошенных из тех, кто добавляет нестандартные ингредиенты, при возможности множественного ответа.

Следом идут оливки, которые в оливье кладут 27% респондентов из группы. Замыкают тройку каперсы: 22% опрошенных из любителей нестандартных рецептов предпочитают добавить их в салат.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail