0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

AliExpress Россия: Локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж

время публикации: 15:25  17 июня 2020 года
По данным за май, средства за оплату более 50% заказов поступали на счета продавцов в среднем в течение 7 дней.
Продавцы AliExpress стали получать деньги за проданные на площадке товары на 30% быстрее — в мае средний срок поступления средств на счет магазина сократился с 10,7 до 7 дней. 

По правилам AliExpress Россия, деньги за заказ поступают на счет продавца в системе после того, как закончится срок защиты покупателя или как только он подтвердит получение заказа — по статистике, около 90% клиентов подтверждают заказ сразу после получения посылки.  

По данным за май, средства за оплату более 50% заказов поступали на счета продавцов в среднем в течение 7 дней, деньги за 75% заказов — в течение 14 дней.

«Мы понимаем, как опасны для бизнеса кассовые разрывы, которые возникают из-за больших сроков выплат. Поэтому за последние месяцы предприняли ряд мер,  которые способствовали  ускорению расчетов с продавцами. В частности, мы запустили раздел AliExpress Plus, который привлекает покупателей удобными возвратами и ускоренной доставкой.

Условием присутствия магазина в этом разделе является быстрая доставка, и ради дополнительного трафика магазины стараются скорее отправить заказ. А чтобы продавцам было легче соответствовать ожиданиям клиентов, мы запустили ряд логистических услуг — фулфилмент с бесплатным хранением товара в течение двух месяцев и новые сервисы по доставке, такие как Сберлогистика.

Сейчас среди партнеров AliExpress по последней миле — финальному этапу логистики — такие компании как Почта России, DPD, СДЭК, КСЭ, Сберлогистика, PickPoint и другие. Сеть пунктов выдачи заказов  AliExpress в России составляет 16 500 точек. Ускорение доставки и совершенствование логистики повлияли на скорость подтверждения заказов покупателем и получения денег продавцом», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия. 

На AliExpress действует 100%-я предоплата заказов. Продавец получает полную стоимость проданного товара за вычетом комиссии площадки, которая составляет 0% для первых 100 товаров, а затем 5 или 8% в зависимости от категории (комиссия включает ставку за эквайринг). После поступления средств на счета в системе продавцы могут выводить их на банковские счета своих организаций, указанных при регистрации магазина. Деньги можно выводить целиком или частично в любое удобное время. Лимит на вывод средств — 50 млн рублей в течение дня. Дополнительной комиссии за вывод денег в банк нет.

Читайте также: Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail