0/5

Лента Новостей

10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

AliExpress Россия: Локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж

время публикации: 15:25  17 июня 2020 года
По данным за май, средства за оплату более 50% заказов поступали на счета продавцов в среднем в течение 7 дней.
Продавцы AliExpress стали получать деньги за проданные на площадке товары на 30% быстрее — в мае средний срок поступления средств на счет магазина сократился с 10,7 до 7 дней. 

По правилам AliExpress Россия, деньги за заказ поступают на счет продавца в системе после того, как закончится срок защиты покупателя или как только он подтвердит получение заказа — по статистике, около 90% клиентов подтверждают заказ сразу после получения посылки.  

По данным за май, средства за оплату более 50% заказов поступали на счета продавцов в среднем в течение 7 дней, деньги за 75% заказов — в течение 14 дней.

«Мы понимаем, как опасны для бизнеса кассовые разрывы, которые возникают из-за больших сроков выплат. Поэтому за последние месяцы предприняли ряд мер,  которые способствовали  ускорению расчетов с продавцами. В частности, мы запустили раздел AliExpress Plus, который привлекает покупателей удобными возвратами и ускоренной доставкой.

Условием присутствия магазина в этом разделе является быстрая доставка, и ради дополнительного трафика магазины стараются скорее отправить заказ. А чтобы продавцам было легче соответствовать ожиданиям клиентов, мы запустили ряд логистических услуг — фулфилмент с бесплатным хранением товара в течение двух месяцев и новые сервисы по доставке, такие как Сберлогистика.

Сейчас среди партнеров AliExpress по последней миле — финальному этапу логистики — такие компании как Почта России, DPD, СДЭК, КСЭ, Сберлогистика, PickPoint и другие. Сеть пунктов выдачи заказов  AliExpress в России составляет 16 500 точек. Ускорение доставки и совершенствование логистики повлияли на скорость подтверждения заказов покупателем и получения денег продавцом», — говорит Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Россия. 

На AliExpress действует 100%-я предоплата заказов. Продавец получает полную стоимость проданного товара за вычетом комиссии площадки, которая составляет 0% для первых 100 товаров, а затем 5 или 8% в зависимости от категории (комиссия включает ставку за эквайринг). После поступления средств на счета в системе продавцы могут выводить их на банковские счета своих организаций, указанных при регистрации магазина. Деньги можно выводить целиком или частично в любое удобное время. Лимит на вывод средств — 50 млн рублей в течение дня. Дополнительной комиссии за вывод денег в банк нет.

Читайте также: Ozon: Продавцы маркетплейса обеспечили компании более половины оборота

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail