0/5

Лента Новостей

16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 «О’КЕЙ»: Треть россиян не могут удержаться от покупки трендовых товаров из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
19:05 Продажи Mango за полугодие выросли на 12%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
18:40 В РФ введут госпошлину за каждую точку с алкоголем в ассортименте
18:15 Telegram подал заявку на открытие представительства в России
17:50 Суд отменил решение Роспатента об отказе «Балтике» в регистрации товарного знака
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:25 Союз интернет-торговли предложил поправки в «закон о маркетплейсах»
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» ищет подрядчика в сфере онлайн-рекламы
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

AliExpress Россия: Россияне начали подготовку к пляжному сезону

время публикации: 16:00  30 марта 2021 года
Аналитики AliExpress Россия выяснили, что спрос среди пользователей на товары для поддержания формы и спортивный инвентарь вырос за первые три недели марта. Для этого они изучили оборот категорий товаров за указанный период прошлого и нынешнего года.
Эксперты площадки отметили, что рост спроса связан с подготовкой к пляжному сезону и возврату к активному образу жизни после зимнего периода.

Чтобы возобновить активный образ жизни, россияне часто покупают товары для бега от российских продавцов. Так, в марте оборот кроссовок для бега вырос в 3,4 раза, а спрос на специальные джоггеры увеличился почти в два раза.

Еще один вид одежды для бега, пользующийся спросом — специальные бра-топы. Оборот этой категории вырос в 2,5 раза. В среднем россияне готовы потратить на кроссовки от 2 до 7 тысяч, а на джоггеры — от 700 до 1,5 тысячи рублей.

Особой популярностью стали пользоваться витамины и спортивное питание — эта категория товаров показала рост в 5,14 раза. Чаще всего пользователи покупают креатин, аминокислоты и таурин. В среднем россияне готовы потратить на добавки для спортивного питания от 900 до 1,2 тысячи рублей.

Другая популярная категория, которая позволяет прийти в форму к лету — товары для гимнастики. Популярность таких товаров выросла в марте в полтора раза. Среди самых популярных снарядов — скакалки, мячи, кольца и ленты. Средняя стоимость таких товаров — от 150 до 1,2 тысячи рублей.

Кроме того, пользователи планируют начать кататься на велосипедах, чтобы вернуть форму. Спрос на эти товары в марте вырос на треть.

Такие товары — не просто способ вернуться к активному образу жизни, но и идеальное городское средство передвижения. Чаще всего пользователи выбирают велосипеды с корзиной спереди, стальной рамой и ободными тормозами. Средняя стоимость — от 9 до 14 тысяч рублей.

Чаще россияне стали прибегать и к товарам для массажа и расслабления. Эта категория товаров в марте выросла почти на две трети. Спросом пользуются электрические массажеры для тела с насадками, массажные коврики и импульсные массажеры.

В среднем россияне готовы отдать за такие товары 1,5–11 тысяч рублей. Вместе с товарами россияне начали активно интересоваться пляжными образами — купальниками и солнцезащитными очками.

Читайте также:
AliExpress Россия: В марте пользователи стали чаще выбирать экологичные товары для осознанного образа жизни

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail