0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

AliExpress Россия: «Связной» стал лидером во время распродажи «11.11»

время публикации: 20:20  23 ноября 2021 года
Во время распродажи «11.11» на онлайн-площадке «AliExpress Россия» первое место по объёму продаж заняли магазин электроники «Связной» и продавец Media Expert Store из Калининграда среди малого бизнеса.
Как сообщили в маркетплейсе, по количеству заказов абсолютным чемпионом стали «Сима-ленд» из Екатеринбурга и в секторе малого бизнеса — московский магазин детских товаров Gnom-land.

«Для миллионов покупателей в России распродажа 11.11 стало традицией, долгожданным праздником шопинга и скидок, — сказал руководитель развития платформы для продавцов «AliExpress Россия» Герман Ваймер. — А вот для многих российских продавцов, которых на AliExpress уже больше 75 тысяч, это пока новый опыт работы на пределе мощности, которому предшествуют месяцы скрупулезной подготовки».

По его словам, в «AliExpress Россия» решили основать премию «Чемпионы 1111», чтобы наградить всех, кто добился впечатляющих результатов в промо, и «тем самым положить начало ещё одной хорошей традиции».

В номинации «Чемпион среди ИП» по количеству заказов победили:

продавец товаров для красоты shtu4ki (Москва),
продавец мобильных аксессуаров 2RD (Свердловская область),
продавец товаров для красоты Assorti Goods (Москва).

В номинации «Чемпион среди самозанятых» также по количеству заказов победили:

CookieCutter из Санкт-Петербурга,
MyProduct из Казани,
MamamilovarSOAPstory.

В номинации «Чемпион по рекламному трафику» призы получили магазины, которые самостоятельно привлекали больше всего покупателей в свой магазин на AliExpress с помощью коротких ссылок, с этих заказов не взимается комиссия маркетплейса.

Абсолютным чемпионом стал уральский «Сима-ленд», чемпионом среди малого бизнеса — магазин детских развивающих товаров MamaMarket из Ярославля.

В номинации «Чемпион партнёрской программы» награды получили продавцы, получившие на распродаже наибольшее число заказов с помощью блогеров и медиа в рамках партнёрской программы AliExpress.

На 1 месте магазин Molnia Electronics и Gnom.land в секторе малого бизнеса.

В номинации «Бестселлеры» AliExpress наградил российских продавцов, чьи товары получили максимальное число заказов в 10 категориях. Ими стали:

В категории «Мобильные телефоны и аксессуары» — «Мегафон» (iPhone 12 mini) и Avocado (защитное стекло для iPhone).

В категории «Техника для дома» — Molnia Electronics (робот-пылесос ILIFE V50) и «Даджет» (робомойщик окон).

В категории «Электроника» — Molnia Electronics (телевизор TCL).

В категории «Товары для дома» — «Супермаркет Гармония Цен» (порошок Tide) и MebelSave (силиконовая скатерть).

В категории «Товары для мам и детей» — «Супермаркет Гармония цен» (подгузники Pampers) и Yansoo Kids (детский флисовый костюм).

В категории «Автозапчасти» — Mobylos (карман для автомобиля на липучке).

В категории «Игры и хобби» — Gnom.land (настольная игра «Коварный лис»).

В категории «Инструменты» — Svarco (защитная маска для сварки).

В категории «Нижнее бельё и одежда для дома» — NosMag (набор мужских носков).

В категории «Спорт и развлечения» — Сrocs (сабо Crocs Lite) и FishingGear (силиконовая приманка-виброхвост для рыбалки).

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail