0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Anadolu Efes может выкупить заводы компании «Балтика» к лету 2023 года

Anadolu Efes может выкупить заводы компании «Балтика» к лету 2023 года
время публикации: 20:20  15 марта 2023 года
Сделка между Carlsberg и Anadolu Efes по продаже восьми пивоваренных заводов «Балтика» в России может закрыться в первом полугодии 2023 года, рассказали два источника, близких к переговорам между компаниями.
Один из них утверждает, что стороны достигли принципиальной договоренности и сейчас разрабатывают соглашение.

О том, что AB InBev Efes договаривается о приобретении у Carlsberg заводов «Балтика», в апреле 2022 года сообщала газета «Коммерсантъ».
Тренды в развитии пивной отрасли: что изменилось для продавцов пива
AB InBev Efes и СИБУР запустят производство первой пивной бутылки с содержанием вторичного пластика

Carlsberg заявила о намерении продать российские активы в марте 2022 года. Тогда же она остановила производство в нашей стране пива под флагманским брендом Carlsberg. 

В российский портфель Carlsberg до февраля 2022 года входило 55 марок пива, в том числе Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, «Балтика», «Дон», «Арсенальное», Somersby, Zatecky Gus и другие.

Выручка восьми российских заводов Carlsberg по итогам 2022 года составила 10,2 млрд датских крон (110,8 млрд руб. по курсу ЦБ), увеличившись за год в 1,6 раза.

Стоимость своих чистых активов у нас в стране сама компания в годовой отчетности за 2022 год оценила в 7,5 млрд датских крон (81,2 млрд руб.). Примерно столько же она пыталась выручить от продажи заводов «Балтика», что в «текущих обстоятельствах совершенно нереалистично», говорит сотрудник одной из пивоваренных компаний.

Ранее Carlsberg Group объявила о планах до наступления лета продать все активы в России.

AB InBev Efes управляет 11 заводами в России, она производит пиво под брендами «Клинское», «Белый медведь», «Сибирская корона», Velkopopovicky Kozel и др. Выручка АО «АБ ИнБев Эфес» в 2021 году выросла на 11% до 85,38 млрд руб., чистая прибыль – в 2,5 раза до 5,03 млрд руб.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Heineken увязал необходимость запуска новых брендов в РФ с поиском покупателя бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail