0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Анжела Рябова сменит Ольгу Наумову на посту гендиректора «Восточного Союза»

Анжела Рябова сменит Ольгу Наумову на посту гендиректора «Восточного Союза»
время публикации: 09:55  18 января 2022 года
Решение о назначении на пост генерального директора ООО «Восточные розничные сети» Анжелы Рябовой (СЕО ГК «Красный Яр») было принято учредителями стратегического альянса ритейлеров в связи с уходом Ольги Наумовой с данной позиции.
Наряду с новыми обязанностями Анжела Рябова, как и прежде, будет руководить розничными сетями «Красный Яр» и «Батон».

Ольга Наумова покидает пост генерального директора «Восточного Союза» в связи с переходом на другую работу. Она возглавила «Восточный союз» в мае 2021 года на этапе его создания.  Под ее руководством были сформированы основные структуры и принципы управления в альянсе, скоординированы ключевые бизнес-процессы, выстроена система матричного управления, решены другие задачи, стоявшие перед объединением на текущем этапе его развития. 

«“Восточный союз” – объединение региональных чемпионов, которые стали ими, в том числе, благодаря талантливому управлению профессионалами с большим опытом, – комментирует Ольга Наумова.

– Работа в новой парадигме показала бесспорную состоятельность идеи альянса как долгосрочной стратегии развития регионального ритейла, к настоящему времени сформирован базис для дальнейшего развития, сети растут на 10-12% быстрее рынка. На данном этапе эффективнее передать операционное управление проектом одному из коллег, хорошо чувствующему специфику местного рынка».

«Благодаря профессионализму, экспертизе и организаторским навыкам Ольги Наумовой “Восточному союзу” за короткий срок удалось добиться хороших результатов.  Мы провели аудит и трансформировали функции внутри объединения, создали «единое окно» для работы с поставщиками, заключили более 100 договоров и реализовали поставки с оборотом свыше 1,5 млрд. рублей, – поясняет Анжела Рябова.

– Кооперация в решении задач развития – единственно возможный путь в текущих условиях работы регионального ритейла. Первый “подход к снаряду” показал, что для глубокой интеграции сетей требуется более длительный подготовительный период. Свои коррективы в первоначальный вариант стратегии развития нового мультиформатного игрока также внесли решение ФАС по вопросу присоединения к альянсу ГК “Командор” и изменение общей рыночной ситуации».

Анжела Рябова окончила экономический факультет Красноярского государственного университета по специальности «мировая экономика», Executive EMBA в Московской школе управления «Сколково», проходила обучение в Kellogg business school, Recanati Business School, Школе бизнеса IESE (Барселона). До 1998 года работала на разных должностях в банковской сфере, после чего перешла в телекоммуникационную компанию «Сибчелендж».

В 2001 году основала сеть салонов сотовой связи «Позывной», в 2006 году 52 салона и бренд «Позывной» были приобретены «Евросетью». С 2006 года занимала должность директора федеральной розничной сети «Цифроград». С 2013 по 2017 года – сооснователь и исполнительный директор сети магазинов «Заодно», с 2014 года со-основатель платформы учета для розницы Cloudshop, с 2018 года – генеральный директор ГК «Красный Яр».

Другие важные назначения недели:

Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
Владислав Курбатов назначен генеральным директором торговой сети «Пятёрочка»
Алексей Кулаков назначен управляющим директором по маркетингу в Lamoda


***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail