0/5

Лента Новостей

13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Авито: на какие покупки вдохновляют россиян фильмы и сериалы

Авито: на какие покупки вдохновляют россиян фильмы и сериалы
время публикации: 18:40  22 августа 2023 года
Платформа Авито и телеканал Cinema провели опрос среди 10 000 россиян и выяснили, как часто жители России делают спонтанные покупки, что их на это вдохновляет и что они чаще всего приобретают.
Каждый десятый признался, что хотя бы раз совершал незапланированные покупки после просмотра фильмов и сериалов. Впрочем, незапланированные траты не заставляют после пожалеть о них – 73% опрошенных ответили, что были рады приобретениям, и только 5% отметили, что впоследствии сожалели о покупке.

Только треть россиян приобретает новые товары исключительно по необходимости. При этом больше всего приверженцев практичного подхода среди мужчин (38%) и представителей старшего поколения (53%).

Чаще всего на незапланированную покупку россиян вдохновляют семья и друзья, у которых можно “подсмотреть” удачные товары (37%). На втором месте по популярности маркетплейсы (29%), а третье место делят соцсети и реклама (по 20% соответственно). 12% россиян признались, что совершали спонтанные покупки под влиянием фильмов и сериалов, а 6% черпали вдохновение в образах знаменитостей. 

Каждый второй опрошенный Авито при просмотре фильмов и сериалов обращает внимание на предметы, окружающие героев на экране. При этом женщины интересуются ими активнее мужчин: так, каждая пятая специально подмечает детали, в то время как каждый третий мужчина отметил, что вообще ими не интересуется. Чаще всего под впечатлением от просмотра россияне приобретают одежду и обувь (32%), товары для дома (30%), еду и напитки (27%), а также аксессуары (25%) и технику (15%). При этом женщины отдают предпочтение одежде и предметам интерьера, а мужчины под впечатлением от фильмов делают покупки редко, но метко – и выбирают гаджеты и автомобили.

И зарубежный, и отечественный кинематограф побуждают к покупкам примерно одинаково: на 48% опрошенных повлияли современные иностранные фильмы, а на 45% – современные российские картины. Молодежь чаще отдает предпочтение иностранным фильмам, в то время как старшее поколение предпочитает российский кинематограф, в том числе киноклассику (это отметили 34% респондентов старше 65 лет). 

Самые “вдохновляющие” на спонтанные покупки фильмы у женщин – “Грязные танцы”, “Дом Gucci” и “Завтрак у Тиффани”. После их просмотра россиянки захотели приобрести белые кеды как у Бэби, сумки и платья от итальянского модного дома (кстати, продажи женской одежды Gucci на Авито за первую половину этого года выросли на 55%[1]) и маленькое черное платье и бежевый плащ как у героини Одри Хепбёрн.

Сериал “Секс в большом городе” вызывает желание обладать коллекцией модных туфель как у Кэрри Брэдшоу. А среди вдохновляющих фильмов для мужчин были названы “Брат” и “Матрица”. Мужчинам после них хочется купить свитер крупной вязки, как у Данилы Багрова, и черный кожаный плащ Нео. А самая простая и питательная покупка – шаурма (а точнее шаверма), желание подкрепиться ей возникает у мужчин после просмотра фильма “Майор Гром”.

Также респонденты отвечали, что покупают корейскую косметику и лапшу быстрого приготовления после просмотра дорам, а после турецких сериалов — ковры и традиционные стаканы армуды для чая. А после выхода сериала про группу “Король и Шут” зрители захотели приобрести куртку как у Михаила Горшенева. Кстати, продажи атрибутики, связанной с группой, на Авито в марте выросли в 2,5 раза.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail