0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

«Авито» выкупит смартфоны у частных продавцов

время публикации: 09:55  05 октября 2022 года
Команда «Авито» запускает сервис выкупа смартфонов у частных продавцов. С его помощью пользователи смогут безопасно продать свой смартфон партнеру «Авито», не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара.
После подачи пользователем объявления о продаже смартфона Авито отправит ему предложение о выкупе устройства. После этого продавцу нужно будет проверить достоверность данных о телефоне.

В случае согласия с ценой выкупа, которая будет видна сразу, пользователь сможет выбрать способ доставки гаджета партнеру Авито, который осуществляет выкуп. Можно будет завести телефон самостоятельно или вызвать сотрудника на дом или в другое удобное место встречи. Телефон сразу же проверят офлайн и переведут оплату за него.

«На Авито мы фиксируем продолжение восходящего тренда — растут продажи как б/у техники, так и новых устройств. Число объявлений о продаже смартфонов также растет — за год их стало больше на 39%. Покупка устройства на Авито позволяет сэкономить около 40% от его стоимости по сравнению с приобретением нового устройства.

Однако мы видим, что продавцы хотят продать гаджет практически мгновенно, сразу после подачи объявления, и не общаясь с покупателями. Программа официального выкупа смартфонов от Авито решает эту задачу — она позволит нам сделать процесс продажи гаджетов еще более быстрым, полностью безопасным и удобным», — комментирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника в Авито».

Выкупленные смартфоны в дальнейшем будут доступны для покупки через Авито. Партнер платформы будет проводить предпродажную подготовку — проверку, диагностику, а также ремонт и устранение дефектов при их наличии — и выставлять смартфон на Авито с отчетами о диагностике. На устройства будет действовать гарантия от трех месяцев до одного года.

Определить такой смартфон в выдаче можно будет по специальному бейджу «Авито Гарантия», а также найти с помощью одноименного фильтра и специального виджета. В объявлении покупатели смогут увидеть информацию по различным параметрам проверки, которые гарантируют оригинальность и исправное состояние смартфона.

Читайте также: «Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail