0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

«Авито» выкупит смартфоны у частных продавцов

время публикации: 09:55  05 октября 2022 года
Команда «Авито» запускает сервис выкупа смартфонов у частных продавцов. С его помощью пользователи смогут безопасно продать свой смартфон партнеру «Авито», не прикладывая усилий для общения с потенциальными покупателями и самостоятельной продажи товара.
После подачи пользователем объявления о продаже смартфона Авито отправит ему предложение о выкупе устройства. После этого продавцу нужно будет проверить достоверность данных о телефоне.

В случае согласия с ценой выкупа, которая будет видна сразу, пользователь сможет выбрать способ доставки гаджета партнеру Авито, который осуществляет выкуп. Можно будет завести телефон самостоятельно или вызвать сотрудника на дом или в другое удобное место встречи. Телефон сразу же проверят офлайн и переведут оплату за него.

«На Авито мы фиксируем продолжение восходящего тренда — растут продажи как б/у техники, так и новых устройств. Число объявлений о продаже смартфонов также растет — за год их стало больше на 39%. Покупка устройства на Авито позволяет сэкономить около 40% от его стоимости по сравнению с приобретением нового устройства.

Однако мы видим, что продавцы хотят продать гаджет практически мгновенно, сразу после подачи объявления, и не общаясь с покупателями. Программа официального выкупа смартфонов от Авито решает эту задачу — она позволит нам сделать процесс продажи гаджетов еще более быстрым, полностью безопасным и удобным», — комментирует Павел Комаров, руководитель категории «Бытовая техника и электроника в Авито».

Выкупленные смартфоны в дальнейшем будут доступны для покупки через Авито. Партнер платформы будет проводить предпродажную подготовку — проверку, диагностику, а также ремонт и устранение дефектов при их наличии — и выставлять смартфон на Авито с отчетами о диагностике. На устройства будет действовать гарантия от трех месяцев до одного года.

Определить такой смартфон в выдаче можно будет по специальному бейджу «Авито Гарантия», а также найти с помощью одноименного фильтра и специального виджета. В объявлении покупатели смогут увидеть информацию по различным параметрам проверки, которые гарантируют оригинальность и исправное состояние смартфона.

Читайте также: «Авито» обновил дизайн-систему к своему 15-летию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail