0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Авито» запустила пилотный проект по кросс-доставке одного заказа разными логистическими службами

«Авито» запустила пилотный проект по кросс-доставке одного заказа разными логистическими службами
время публикации: 12:50  06 декабря 2022 года
«Авито» впервые на российском рынке запускает кросс-доставку для частных пользователей, с помощью которой продавец сможет отправить заказ через одну службу доставки, а покупатель – получить товар через другую. Функция пока доступна ограниченному числу пользователей.
За год – 2022 к 2021 – количество заказов с использованием Авито Доставки выросло более, чем в пять раз. А число пользователей, которые подключили опцию продажи через нее в своих объявлениях, увеличилось за год в почти в два раза. Поэтому «Авито» расширяет функционал своих сервисов.

Кросс-доставка – это способ доставки товаров от продавца покупателю, объединяющий возможности разных логистических операторов. Процесс обработки и доставки заказа будет осуществляться последовательно двумя службами, то есть продавец отправит посылку через одну компанию, а покупатель получит в пункте выдачи другой.

Первыми участниками запуска стали Почта России и EXMAIL. В дальнейшем планируется подключение других логистических операторов – в первую очередь, Boxberry, DPD и PickPoint.

На этапе запуска кросс-доставка будет доступна только для сделок между частными пользователями в категориях, доступных для отправки в постаматы, стоимость товаров не должна превышать 20 000 рублей. Для профессиональных продавцов платформы «Авито» планирует подключить такую опцию в 2023 году.

Кросс-доставка работает в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Перми, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре – между этими городами доступны любые комбинации. Постепенно число городов, подключенных к опции, будет расширяться.

Читайте также:
«Авито» первым из классифайдов запускает опцию корзины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail