Лента Новостей
Все новости →БХК «Коломенский» получил контроль в «Волжском пекаре»
время публикации: 15:20 21 сентября 2022 года
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский», принадлежащий президенту девелопера Sminex Алексею Тулупову, вошел в капитал тверского ОАО «Волжский пекарь» и получил контроль над операционной деятельностью предприятия.
В «Коломенском» рассказали, что бренд «Волжского пекаря» сохранится, три производственные площадки и 1000 сотрудников продолжат работу.Сделка позволит БКХ «Коломенский» расширить присутствие в регионах России, усилить позиции на рынке свежего хлеба ЦФО и выйти в новые продуктовые сегменты – в частности, категории кремовых кондитерских изделий и продуктов длительного срока хранения (сушки и баранки).
Производственные мощности «Волжского пекаря» составляют 300 тонн продукции в сутки. БКХ также сообщил о планах инвестировать в модернизацию и увеличение производственных мощностей «Волжского пекаря». ФАС в сентябре согласовала сделку.
Для «Коломенского» это вторая сделка за последнее время. В апреле холдинг подписал соглашение о покупке ООО «Фацер» с финским производителем хлебобулочных изделий Fazer, который свернул бизнес в России. Сумма сделки не раскрывалась. После ее закрытия ООО «Фацер» сменило название на ООО «Хлебный дом».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Россияне летом увеличили траты на хлеб, мыло и туалетную бумагу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 30 сентября 2024
09:25, 03 сентября 2024
12:20, 04 июня 2024
14:05, 24 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...