Лента Новостей
Все новости →БХК «Коломенский» получил контроль в «Волжском пекаре»
время публикации: 15:20 21 сентября 2022 года
Булочно-кондитерский холдинг «Коломенский», принадлежащий президенту девелопера Sminex Алексею Тулупову, вошел в капитал тверского ОАО «Волжский пекарь» и получил контроль над операционной деятельностью предприятия.
В «Коломенском» рассказали, что бренд «Волжского пекаря» сохранится, три производственные площадки и 1000 сотрудников продолжат работу.Сделка позволит БКХ «Коломенский» расширить присутствие в регионах России, усилить позиции на рынке свежего хлеба ЦФО и выйти в новые продуктовые сегменты – в частности, категории кремовых кондитерских изделий и продуктов длительного срока хранения (сушки и баранки).
Производственные мощности «Волжского пекаря» составляют 300 тонн продукции в сутки. БКХ также сообщил о планах инвестировать в модернизацию и увеличение производственных мощностей «Волжского пекаря». ФАС в сентябре согласовала сделку.
Для «Коломенского» это вторая сделка за последнее время. В апреле холдинг подписал соглашение о покупке ООО «Фацер» с финским производителем хлебобулочных изделий Fazer, который свернул бизнес в России. Сумма сделки не раскрывалась. После ее закрытия ООО «Фацер» сменило название на ООО «Хлебный дом».
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Россияне летом увеличили траты на хлеб, мыло и туалетную бумагу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 03 июня 2025
19:00, 23 мая 2025
09:55, 14 апреля 2025
09:30, 02 апреля 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






