0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Более 19% опрошенных российских работодателей планируют повысить зарплаты сотрудникам

Более 19% опрошенных российских работодателей планируют повысить зарплаты сотрудникам
время публикации: 16:10  08 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Повысили зарплаты сотрудниками и расширили штат этим летом больше трети (35%) российских работодателей. Повысить зарплаты осенью намерены 19% компаний.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на данные исследования сервиса «Работа.ру».
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле

«42% работодателей оценивают лето 2023 года для своей компании на 3 балла из 5. Треть опрошенных (30%) уверены, что лето для них прошло на 4 балла. На 5 из 5 оценили работу своей компании 15% участников опроса. Больше трети опрошенных (35%) отметили, что этим летом они повысили зарплаты сотрудникам», - говорится в итогах исследования.

Столько же работодателей  (35%) сообщили о расширении штата сотрудников, говорится в результатах опроса. 28% увеличили количество клиентов и заказчиков, 25% - открыли новые направления, 20% - увеличили прибыль компании летом 2023 года, 19% - избежали лишних увольнений и еще столько же (19%) - стали более узнаваемыми.

О том, что компания вышла на новый рынок сообщили 13% HR-специалистов, а 6% опрошенных стали участниками престижных рейтингов. «58% работодателей планируют осенью нанять больше персонала. 52% опрошенных хотят увеличить прибыль компании. Выйти на новый рынок думают 25% участников опроса, а увеличить зарплаты 19% респондентов», - говорится в исследовании.

Опрос был проведён в августе текущего года, в нем приняли участие более 360 компаний из всех регионов России.

Источник: ТАСС

Читайте также: 
У половины российских компаний есть штатные сотрудники без закрепленного офисного рабочего места

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail