0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Большинство россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки

Большинство россиян продолжают пользоваться народными средствами для уборки
время публикации: 15:20  25 апреля 2022 года
Каждый второй россиянин (50%) проводит ежегодную генеральную уборку весной, показало совместное исследование Ромир и Fix Price. При этом россияне подходят к процессу уборки экономно: 57% тратят на средства для уборки менее 500 рублей в месяц, еще 27% ― от 500 до 1000 рублей, у остальных ежемесячные расходы на средства для уборки составляют более 1000 рублей.
Интересно, что 6 из 10 опрошенных россиян (59%) пользуются народными средствами для уборки: в ход идет сода (47%), лимонная кислота (31%) и уксус (23%).

Список самых популярных товаров для уборки, которыми регулярно пользуются россияне, возглавили средства для чистки сантехники (их покупает 83% россиян), многоразовые и одноразовые тряпки (74%), средства для мытья окон и зеркал (72%) и для мытья пола (70%), а также перчатки (60%).

Прибегать к услугам клининга или вызывать домработниц россияне не торопятся ― в первую очередь потому что у них нет лишних денег на это (такой ответ выбрали 60%). Еще 27% заявили, что просто не доверяют посторонним лицам, а 11% испытывают неловкость от того, что кто-то другой будет убирать их квартиру.

Тем не менее, россияне признаются, что уборка квартиры не приносит им удовольствия ― так сказали 42% опрошенных. Примечательно, что мужчины больше женщин не любят заниматься уборкой: об этом сказали 51% мужчин по сравнению с 37% женщин. Удовольствие от уборки получают 26% россиян, а 32% высказали свое безразличие к данному процессу.

Уходят в прошлое и гендерные стереотипы относительно того, чьей ответственностью является поддержание чистоты в доме: 36% респондентов считают, что уборкой должен заниматься тот, у кого больше времени, а 34% заявили, что уборку надо делить поровну между мужчинами и женщинами. О том, что уборка ― дело исключительно женское, заявили 28% опрошенных (24% среди женщин и 35% среди мужчин). 

Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price, прокомментировала:

«Товары для уборки и бытовая химия – одни из главных трафикообразующих категорий в Fix Price. Мы видим стабильно высокий спрос на эти товары на протяжении года и особенно весной, когда традиционно проводятся генеральные уборки в квартирах и домах.

Потенциал для развития категории в Fix Price есть: несмотря на то, что большая доля российских потребителей продолжают пользоваться народными средствами, мы делаем все, чтобы покупки чистящих и моющих средств не были обременением для их бюджетов: например, несмотря на растущую инфляцию в Fix Price все еще можно купить полноразмерные средства для мытья полов, чистки сантехники и спреи для стекол за 99, 79 и даже 59 рублей, в том числе от известных брендов».

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами исследовательского холдинга Ромир, прокомментировала:

«Мы видим, что сегодня в отношении уборки формируется и утверждается партнерский подход, где и мужчина, и женщина несут равную ответственность за ее реализацию. Но при этом готовность россиян привлекать сторонние клининговые службы для проведения уборки все еще находится на достаточно низком уровне, что, безусловно, связано с режимом экономии, который сегодня только усиливается.

В отношении товаров для уборки и бытовой химии мы также видим рациональный подход: россияне ищут наиболее оптимальные ценовые решения на рынке и в фокусе внимания оказываются те розничные игроки, которые обеспечивают оптимальное соотношение цены и качества в категориях, где цена является одним из ключевых факторов выбора для совершения покупки».

Опрос был проведен с 5 по 11 апреля 2022 года на базе единой панели данных Ромир с участием верифицированных респондентов. Выборка составила 1000 человек и репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек.

Читайте также: Утконос ОНЛАЙН запустил собственный клининг

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail