0/5

Лента Новостей

14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин

время публикации: 10:55  02 июля 2020 года
Ирина Цыбуля, Екоммерс директор компании «Хлебпром», в портфеле которой бренды Mirel, «Мой», «Усладов», «Русская нива», «Частная галерея», Merba, Dr. Körner, Jr. Korner, ELMARINO, LaKukuruza, Bakerton рассказала о ближайших планах развития онлайн-направления.
Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин с доставкой по всей России и странам СНГ, об этом в прямом эфире в проекте «Утренний кофе»  на NR LIVE рассказала Ирина Цыбуля, Екоммерс директор компании «Хлебпром», управляющей брендом Dr.Körner.



Продукция компании «Хлебпром» представлена 11 брендами: Mirel, «Мой», «Усладов», «Русская нива», «Частная галерея», Merba, Dr. Körner, Jr. Korner, ELMARINO, LaKukuruza, Bakerton, и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

У компании три года назад был запущен собственный интернет-магазин, который осуществляет доставку в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Магнитогорске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске – родине компании. В ближайших планах компании запустить доставку в Казани. Однако у бренда Dr.Körner – одной из флагманских марок компании – появится собственная площадка.

Как рассказала Ирина Цыбуля, аудитория бренда очень «диджитализирована» и активно откликается на маркетинговые активности в режиме онлайн. 

Компания развивает онлайн-направление и с помощью крупных партнеров: Утконос ОНЛАЙН и Perekrestok.ru.

В числе последних важных запусков Ирина отметила начало партнерства с Яндекс.Лавкой, и уже на стадии подписания находится соглашение с сервисом доставки «Самокат». Также продукция бренда Dr.Körner в ближайшее время появится на платформе Tmall.

«Наша задача – максимально охватить все онлайн-площадки. Везде, где мы можем присутствовать, мы будем присутствовать», – отметила Ирина.

На данный момент средний чек в собственном интернет-магазине составляет 1600 рублей, при этом нет минимального заказа. Доля е-коммерса в структуре продаж составляет 2%. 

Раскрывая планы компании по развитию екоммерса в регионах страны, Ирина рассказала о скором запуске доставки в столице Татарстана. «Есть большой объем запросов потребителей в Казани, и в ближайшее время мы запустим доставку продукции и там», – рассказала Ирина Цыбуля.

Полную запись эфира смотрите здесь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail