0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин

время публикации: 10:55  02 июля 2020 года
Ирина Цыбуля, Екоммерс директор компании «Хлебпром», в портфеле которой бренды Mirel, «Мой», «Усладов», «Русская нива», «Частная галерея», Merba, Dr. Körner, Jr. Korner, ELMARINO, LaKukuruza, Bakerton рассказала о ближайших планах развития онлайн-направления.
Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин с доставкой по всей России и странам СНГ, об этом в прямом эфире в проекте «Утренний кофе»  на NR LIVE рассказала Ирина Цыбуля, Екоммерс директор компании «Хлебпром», управляющей брендом Dr.Körner.



Продукция компании «Хлебпром» представлена 11 брендами: Mirel, «Мой», «Усладов», «Русская нива», «Частная галерея», Merba, Dr. Körner, Jr. Korner, ELMARINO, LaKukuruza, Bakerton, и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

У компании три года назад был запущен собственный интернет-магазин, который осуществляет доставку в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Магнитогорске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске – родине компании. В ближайших планах компании запустить доставку в Казани. Однако у бренда Dr.Körner – одной из флагманских марок компании – появится собственная площадка.

Как рассказала Ирина Цыбуля, аудитория бренда очень «диджитализирована» и активно откликается на маркетинговые активности в режиме онлайн. 

Компания развивает онлайн-направление и с помощью крупных партнеров: Утконос ОНЛАЙН и Perekrestok.ru.

В числе последних важных запусков Ирина отметила начало партнерства с Яндекс.Лавкой, и уже на стадии подписания находится соглашение с сервисом доставки «Самокат». Также продукция бренда Dr.Körner в ближайшее время появится на платформе Tmall.

«Наша задача – максимально охватить все онлайн-площадки. Везде, где мы можем присутствовать, мы будем присутствовать», – отметила Ирина.

На данный момент средний чек в собственном интернет-магазине составляет 1600 рублей, при этом нет минимального заказа. Доля е-коммерса в структуре продаж составляет 2%. 

Раскрывая планы компании по развитию екоммерса в регионах страны, Ирина рассказала о скором запуске доставки в столице Татарстана. «Есть большой объем запросов потребителей в Казани, и в ближайшее время мы запустим доставку продукции и там», – рассказала Ирина Цыбуля.

Полную запись эфира смотрите здесь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail