0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин

время публикации: 10:55  02 июля 2020 года
Ирина Цыбуля, Екоммерс директор компании «Хлебпром», в портфеле которой бренды Mirel, «Мой», «Усладов», «Русская нива», «Частная галерея», Merba, Dr. Körner, Jr. Korner, ELMARINO, LaKukuruza, Bakerton рассказала о ближайших планах развития онлайн-направления.
Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин с доставкой по всей России и странам СНГ, об этом в прямом эфире в проекте «Утренний кофе»  на NR LIVE рассказала Ирина Цыбуля, Екоммерс директор компании «Хлебпром», управляющей брендом Dr.Körner.



Продукция компании «Хлебпром» представлена 11 брендами: Mirel, «Мой», «Усладов», «Русская нива», «Частная галерея», Merba, Dr. Körner, Jr. Korner, ELMARINO, LaKukuruza, Bakerton, и реализуется через все крупнейшие торговые сети страны.

У компании три года назад был запущен собственный интернет-магазин, который осуществляет доставку в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Магнитогорске, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске – родине компании. В ближайших планах компании запустить доставку в Казани. Однако у бренда Dr.Körner – одной из флагманских марок компании – появится собственная площадка.

Как рассказала Ирина Цыбуля, аудитория бренда очень «диджитализирована» и активно откликается на маркетинговые активности в режиме онлайн. 

Компания развивает онлайн-направление и с помощью крупных партнеров: Утконос ОНЛАЙН и Perekrestok.ru.

В числе последних важных запусков Ирина отметила начало партнерства с Яндекс.Лавкой, и уже на стадии подписания находится соглашение с сервисом доставки «Самокат». Также продукция бренда Dr.Körner в ближайшее время появится на платформе Tmall.

«Наша задача – максимально охватить все онлайн-площадки. Везде, где мы можем присутствовать, мы будем присутствовать», – отметила Ирина.

На данный момент средний чек в собственном интернет-магазине составляет 1600 рублей, при этом нет минимального заказа. Доля е-коммерса в структуре продаж составляет 2%. 

Раскрывая планы компании по развитию екоммерса в регионах страны, Ирина рассказала о скором запуске доставки в столице Татарстана. «Есть большой объем запросов потребителей в Казани, и в ближайшее время мы запустим доставку продукции и там», – рассказала Ирина Цыбуля.

Полную запись эфира смотрите здесь

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail