Лента Новостей
Все новости →Бренд «Хорта» может сменить собственника
время публикации: 09:25 10 октября 2023 года
Image by freepic.diller on Freepik
Компании «Бренд» принадлежат марки Beringoff, Len, Tolga, «Медовка», которые выпускаются на ЯЛВЗ. Мощность завода составляет 2,5 млн дал в год.
По данным СПАРК, по 50% ООО «Бренд» владеют Марина Мосякина и подконтрольное Елене Крыловой ООО «Стройэнергоактив». Елене Крыловой также принадлежит ООО «Энергокапитал», владевшее в 2018–2019 гг. 50% ЯЛВЗ. Сегодня структура завода, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Евгению Комиссарову, Екатерине Когтевой и Александру Мосякину.
Водка «Хорта» была запущена в 2022 году ГК «Традиции успеха», в которую входят заводы «Русский север» и «Родник и К». Запуск марки потребовался после расторжения лицензий холдинга Global Spirits на выпуск водки «Хортиця».
Собеседники «Ъ» ранее связывали эти предприятия с Global Spirits, но стороны это отрицали. «Родник и К» владеет и брендом «Лесная», который есть на этикетке водки «Лесная мороша».
Летом 2023 года в отношении владельца Global Spirits Евгения Черняка в РФ было возбуждено уголовное дело по подозрению в финансировании ВСУ. Владельцу заводов «Русский север» и «Родник и К» Александру Беспалову, генеральному директору «Родник и К» Андрею Лазутину предъявлены обвинения в даче взятки. За январь — август 2023 года эти заводы сократили выпуск водки на 40% год к году, до 2,67 млн дал.
О том, что ЯЛВЗ может получить бренд «Хорта» и иные марки группы, знает и собеседник «Ъ» на алкогольном рынке. По его словам, завод уже занимается дистрибуцией этих напитков. ЯЛВЗ уже выпускает водку «Лесная мороша», а в сентябре, следует из данных Росаккредитации, получил декларацию на производство марки «Хорта».
По словам собеседника «Ъ» на рынке, в августе «Хорта» занимала третье место по продажам водки в сетях, но уже начала терять позиции.
Владеющее марками Ярославского ликероводочного завода (ЯЛВЗ) ООО «Бренд» подало заявки на регистрацию брендов «Хорта» и «Лесная» по классу алкогольных напитков. Заявки поданы в августе — сентябре 2023 года и сейчас проходят экспертизы.
Об этом пишет
«Ъ» со ссылкой на данные Роспатента.Компании «Бренд» принадлежат марки Beringoff, Len, Tolga, «Медовка», которые выпускаются на ЯЛВЗ. Мощность завода составляет 2,5 млн дал в год.
По данным СПАРК, по 50% ООО «Бренд» владеют Марина Мосякина и подконтрольное Елене Крыловой ООО «Стройэнергоактив». Елене Крыловой также принадлежит ООО «Энергокапитал», владевшее в 2018–2019 гг. 50% ЯЛВЗ. Сегодня структура завода, по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Евгению Комиссарову, Екатерине Когтевой и Александру Мосякину.
Водка «Хорта» была запущена в 2022 году ГК «Традиции успеха», в которую входят заводы «Русский север» и «Родник и К». Запуск марки потребовался после расторжения лицензий холдинга Global Spirits на выпуск водки «Хортиця».
Собеседники «Ъ» ранее связывали эти предприятия с Global Spirits, но стороны это отрицали. «Родник и К» владеет и брендом «Лесная», который есть на этикетке водки «Лесная мороша».
Летом 2023 года в отношении владельца Global Spirits Евгения Черняка в РФ было возбуждено уголовное дело по подозрению в финансировании ВСУ. Владельцу заводов «Русский север» и «Родник и К» Александру Беспалову, генеральному директору «Родник и К» Андрею Лазутину предъявлены обвинения в даче взятки. За январь — август 2023 года эти заводы сократили выпуск водки на 40% год к году, до 2,67 млн дал.
О том, что ЯЛВЗ может получить бренд «Хорта» и иные марки группы, знает и собеседник «Ъ» на алкогольном рынке. По его словам, завод уже занимается дистрибуцией этих напитков. ЯЛВЗ уже выпускает водку «Лесная мороша», а в сентябре, следует из данных Росаккредитации, получил декларацию на производство марки «Хорта».
По словам собеседника «Ъ» на рынке, в августе «Хорта» занимала третье место по продажам водки в сетях, но уже начала терять позиции.
Читайте также:
Продажи водки в России в январе-сентябре снизились на 5,7%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»