Лента Новостей
Все новости →Бывшего дистрибутора ювелирного бренда Pandora готовят к банкротству
время публикации: 17:00 24 июня 2024 года
Сбербанк планирует обратиться в Арбитражный суд с требованием о признании банкротом подконтрольного ему АО «Панклуб», ранее официального дистрибутора ювелирного бренда Pandora в России, а ныне развивающего сеть магазинов PanClub (ранее Pandora).
В конце мая 2024 года стало известно о двух исках, поданных Сбербанком к структурам, связанным с Pandora, о взыскании общей суммы около 9 млрд рублей.Российская кредитная организация требует взыскать с кипрской Panclub Enterprises Ltd более 4,5 млрд рублей, а с ГК «Связной» - около 4,5 млрд рублей. Третьим участником в обоих судебных исках названо АО «Панклуб».
Датская Pandora объявила о приостановке своей деятельности в России в 2022 году. Компания «Панклуб» переименовала магазины в PanClub и переформатировала их в мультибрендовые. К началу 2024 года в сеть входило 83 магазина.
Согласно данным «Спарк-Интерфакс», выручка от продаж компании «Панклуб» к концу 2022 года составила 3 млрд рублей, сократившись на 35% по сравнению с 2021 годом. В 2022 году компания также зафиксировала чистую прибыль в размере 241 млн рублей против убытков в 2021 году.
16 января 2024 года Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании «Панклуб» к ее единственному акционеру - кипрской Panclub Enterprises Ltd (контролируется Сбербанком через «Сбербанк Инвестиции» на сумму 8,84 млрд рублей.
Источник: Ведомости
Читайте также:
На фоне спада на мировом рынке сеть Pandora показала в 2023 году значительный рост
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 17 декабря 2025
15:40, 09 декабря 2025
13:10, 09 декабря 2025
12:25, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






