0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Cамый большой по площади Reserved открыли в московском ТЦ

время публикации: 16:00  17 декабря 2019 года
Площадь объекта составляет 4 тыс. кв. метров. Здесь представлен полный ассортимент бренда, включая дизайнерские коллекции.
Польский ритейлер LPP S.A. (бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay) нацелен на качественное изменение и реновацию действующих торговых точек в России. В этой связи 14 декабря 2019 года компания запустила в московском в ТРЦ Columbus самый большой по площади в нашей стране Reserved.

Columbus компания выбрала в соответствии со своей адаптированной стратегией, которая подразумевает размещение брендов в наиболее важных торговых центрах. Этот торговый центр динамично развивается и демонстрирует ежегодный прирост трафика.

CEO LPP Россия Анна Пилюгина отметила, что релокация и открытие Reserved в новом формате представила компании возможность реализовать еще две амбициозные цели в рамках проекта. Речь идет об  открытии флагманского магазина нового концепта бренда Sinsay на площади 2200 кв.м , который станет вторым самым большим магазином в России после магазина в Саратове площадью 2350 кв м. Магазин будет открыт в прежней локации Reserved на первом этаже ТРЦ. 

Также планируется расширить магазин House до 1100 кв.м. в действующей локации, что сделает его также самым большим магазином бренда в России.

По словам Анны Пилюгиной, все магазины будут открыты в самых современных и последних дизайн-концептах брендов, которые соответствуют оформлению наиболее важных локаций по всему миру, где представлены бренды компании. Концепт можно назвать «open to public» и отметить его минимализм и современный интерьер с актуальными декорациями. Отличительная черта концепта – прозрачность: покупатель может увидеть предложение коллекции до того, как зайдет в магазин.

«Этот эффект достигается с помощью света, легкой по аранжировке мебели и LED-подсветки. В дополнение к интересной стилизации и необычной презентации коллекции, наши покупатели смогут найти большие LED-экраны и витрины с привлекательными и оригинальными декорациями. В концепте «open to public» мы не используем высокие полки или вешалки в углах – все должно быть на уровне глаз и доступно для покупателей. Таким образом, мы собираемся использовать самые последние технологии в новых открытиях», – добавила Анна Пилюгина.

Источник: FashionUnited

Читайте также: Reserved в новой концепции открыли в Москве
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.