0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Девальвация рубля вдвое замедлила рост оборотов китайской AliExpress

Девальвация рубля вдвое замедлила рост оборотов китайской AliExpress
время публикации: 16:53  07 мая 2015 года
Теги: AliExpress
Падение спроса в России и девальвация рубля замедлили рост оборотов китайской торговой площадки AliExpress. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на материалы Alibaba Group, куда входит AliExpress.

По итогам четвертого квартала, который закончился 31 марта 2015 года, оборот международных розничных продаж Alibaba вырос на 53% и составил 70 млн долларов. Однако в октябре-декабре 2014 года данный показатель составлял 110%. Таким образом, динамика роста замедлилась почти вдвое.

При этом основной рост оборота по рознице в четвертом квартале был обеспечен за счет AliExpress. Основной аудиторией торговой площадки являются покупатели из России, Бразилии и США. Поэтому замедление динамики роста оборотов китайского интернет-ритейлера объясняют падением спроса покупателей и девальвацией валют в России и Бразилии.

По данным East West Digital News, в 2014 года оборот трансграничной торговли в России составил около 5 млрд долларов, где 70% обеспечили китайские интернет-магазины. А AliExpress, согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, является самым популярным у россиян.