0/5

Новости сегодня

17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Как привлечь аудиторию в TikTok
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
11:22 «М.Видео-Эльдорадо» запустила SMS-подписание кредитных договоров
10:55 Почта России усилила свою IT-команду
10:35 На KupiVip появятся товары для рукоделия, хобби и творчества
Все новости →
Huawei заняла 40% рынка смартфонов в РФ

Huawei заняла 40% рынка смартфонов в РФ

Huawei заняла 40% рынка смартфонов в РФ
Бренд стал самым широко поставляемым в нашу страну.
Китайская Huawei по итогам первого квартала 2020 года смогла укрепить лидерство на российском рынке, заняв 40% в поставках смартфонов в страну. По данным IDC, это рекордная доля для компании. Причем под брендом Honor (принадлежит Huawei) в Россию завозили в три раза больше устройств, чем под брендом Huawei.

Второе место по поставкам заняла южнокорейская Samsung с долей 26%, а третье — китайский бренд Xiaomi (11%), опередивший Apple (9%). Общий объем поставок смартфонов в Россию за три месяца составил 6,569 млн устройств, что почти на 4% ниже, чем в первом квартале прошлого года.

Среди потребителей наблюдалась тенденция к выбору недорогих смартфонов стоимостью ниже 100 долларов США и моделей стоимостью от 200 до 300 долларов США, оценивает аналитик «IDC Россия» Ольга Бабинина. Средняя цена смартфонов на Android, по ее данным, сократилась на 7,4% к первому кварталу прошлого года и составила 184 долларов США. Продажи кнопочных телефонов остались высокими и выросли по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года до 2,143 млн штук.

Несмотря на то что производство телефонов в Китае пострадало от первой вспышки COVID-19 в Ухане, российские импортеры не сообщали о серьезных проблемах с выполнением заказов в первом квартале, хотя и отмечали затруднения с логистикой и высокие транспортные расходы, следует из данных IDC. Но во втором квартале аналитики ожидают спада на российском рынке из-за сокращения спроса, вызванного режимом самоизоляции.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Доля китайских брендов смартфонов в общих продажах достигла 60%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:45  18 мая 2020 года
Теги: Россия, Samsung, Apple , Смартфоны, бренд , Xiaomi, Huawei, доля рынка, Honor


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности