Лента Новостей
Все новости →Дополнительный ввод брендов с названиями на кириллице Unilever не планирует
время публикации: 17:25 06 октября 2023 года
Фото: unileverprofessional
По ее словам, новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки.
Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и другие.
Отвечая на вопрос об увеличении русифицированных брендов, Ирина Антюшина ответила, что дополнительный ввод подобных названий Unileverне планирует.
Ренейминг проводится в рамках реализации стратегии развития на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции.
Компания Unilever не планирует увеличивать в России число брендов с названиями на кириллице, рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию в России и Беларуси Ирина Антюшина.
Об этом сообщает
«Прайм».По ее словам, новые заявки на регистрацию товарных знаков поданы в рамках стандартной регулярной процедуры, когда компания проверяет уже имеющиеся регистрации названий брендов в кириллице и подает недостающие заявки.
Согласно данным Роспатента, компания подала заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди них — «Дове», «Тимотэй», «Клиар» и другие.
Отвечая на вопрос об увеличении русифицированных брендов, Ирина Антюшина ответила, что дополнительный ввод подобных названий Unileverне планирует.
Ренейминг проводится в рамках реализации стратегии развития на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции.
Читайте также:
Carlsberg может лишить «Балтику» прав на часть глобальных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»